Лента Новостей
Все новости →CORE.XP: объем открытий ТЦ в I кв. 2024 в регионах в 7 раз превысил прошлогодний показатель
время публикации: 13:40 18 марта 2024 года
Рынок торговых центров России, I кв. 2024 года 61,7 объем ввода торговых площадей в I кв. 2024 г., что более, чем в 7 раз выше показателей I кв. 2023 г.
Большая часть открытий обусловлена отложенным вводом с 2023 г. 2 объекта были открыты в Московской области (16 628 кв. м или 26,9% от общего объема): ТЦ Атриум (7 400 кв. м) в г. Раменском и ТЦ Центральный (9 228 кв. м) в г. Долгопрудном. Новые ТЦ также были открыты в Перми, Уфе и других городах. Планы по открытию всех торговых центров, ранее заявленных к открытию в Москве в I кв., были перенесены на следующий квартал.4 иностранных бренда открыли первые монобрендовые магазины в России в I кв. 2024 г.: бренд косметики 22|11 cosmetics (Армения) в ТРЦ Метрополис; бренд товаров для дома Chakra (Турция) в ТРЦ Афимолл Сити; бренд обуви JOSINY (Южная Корея) в ТРЦ Саларис и бренд электроники Techno (Китай) в ТРЦ Балтия Молл, Калининград.
Читайте также:
За два года доля иностранных брендов в ТЦ Москвы сократилась в 1,6 раза
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:15, 30 мая 2024
10:45, 27 мая 2024
09:30, 23 мая 2024
16:55, 20 мая 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году