0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Crocus Group проведёт коммерческую реконцепцию ТРК VEGAS Каширское шоссе

Crocus Group проведёт коммерческую реконцепцию ТРК VEGAS Каширское шоссе
время публикации: 15:25  23 сентября 2020 года
В преддверии 10-летия с момента открытия первого объекта сети концептуальных ТРК VEGAS, руководство Crocus Group объявило о начале процесса реконцепции VEGAS Каширское шоссе.
Компания Crocus Group постоянно проводит анализ существующей ситуации на рынке коммерческой недвижимости и всегда готова к принятию передовых решений по оптимизации бизнеса и поддержанию лидерских позиций на рынке. Например, когда был введен в эксплуатацию и открыт первый объект сети – VEGAS Каширское шоссе, он стал абсолютно инновационным проектом на рынке и занял свою уникальную нишу.

Чтобы сохранить привлекательность и актуальность объекта на следующее десятилетие, компания примет меры уже сейчас. Так, в рамках текущего операционного цикла в течение 2020 – 2021 гг. будет реализован ряд проектных мероприятий, конечной целью которых станет приведение в полное соответствие последним мировым тенденциям и запросам рынка коммерческой недвижимости ТРК VEGAS Каширское шоссе.

Директор департамента недвижимости Crocus Group, Ольга Антонова отмечает: «Проведение коммерческой реконцепции позволит обновить и улучшить качество нашего предложения для покупателя, модель поведения которого претерпела значительные изменения в последние несколько лет.

Ключевая идея проекта состоит в том, чтобы формат каждого нашего ТРК максимально соответствовал запросу сегодняшнего целевого клиента. Если говорить о влиянии пандемии на наши планы, то стоит отметить, что мы лишь немного сдвинули сроки реализации проекта. Сами же намерения не изменились, более того, компания укрепила свою позицию по принятым концептуальным решениям».

Проект реконцепции VEGAS Каширское шоссе проводиться поэтапно, с сохранением комфортных условий как для посетителей торгово-развлекательного комплекса, так для и действующих арендаторов.

Так, в рамках программы летом 2019 года уже был открыт современный мультиплекс КАРО 9. Все 9 залов кинотеатра прошли этап комплексной реконструкции и принимают любителей кино в комфортных условиях с самым современным оборудованием и звуком.

Объем текущих и планируемых изменений затронет такие зоны ТРК, как Восточный Bazaar, зону развлечений, которая должна быть расширена и дополнена современными актуальными форматами, а также пул якорных и fashion-операторов.

К началу 2021 VEGAS Каширское шоссе станет центром притяжения для поклонников современного гастрономического опыта. На площади более чем 4,700 кв.м. откроется новое пространство VEGAS BAZAAR, которое на двух этажах объединит в себе: аутентичные фуд-концепции с разнообразными кухнями мира; фудмаркет со свежайшими фермерскими продуктами; концептуально оформленную зону для встреч с семьей и друзьями.

В зоне фудкорта будут представлены современные увеличенные форматы сетевых ресторанов в концепции онлайн (McDonalds, KFC, Burger King, Теремок и пр.). Часть операторов существующего фудкорта разместится в зоне VEGAS BAZAAR.

Принято решение об обновлении некоторых галерей ТРК в части декораций и оформления интерьеров. В планах у компании – проведение реконструкции зоны GINZA, включая реновацию архитектурных элементов и обновление технического оснащения.

Уличная территория (бывшая зона уличной парковки) будет также преобразована: добавятся социальные, спортивные комплексы и зоны развлечений. В общей сложности объем изменений затронет почти 50 000 квадратных метров площади торгово-развлекательного комплекса.

Читайте также: Торговый центр построят на юго-востоке Москвы

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail