Лента Новостей
Все новости →Cупермаркеты и дискаунтеры формируют почти 80% товарооборота фруктов и овощей на рынке торговли
время публикации: 17:25 20 сентября 2023 года
Изображение от Freepik
По этому показателю они значительно опережают не только минимаркеты, в ассортименте которых фрукты и овощи почти не представлены (2–3%), но даже гипермаркеты, на которые приходятся оставшиеся 14–16%.
Читайте также:
Аналитики NielsenIQ рассказали, как изменились промоакции в 2023 году
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Почти 80% товарооборота фруктов и овощей на рынке современной торговли формируют два канала: супермаркеты и дискаунтеры. Об этом сообщает аналитическая компания NielsenIQ.
В структуре розничных продаж на офлайн-рынке почти две трети товарооборота приходятся на дискаунтеры (64%), еще 18–20% — на супермаркеты, которые являются ключевыми каналами для категории. По этому показателю они значительно опережают не только минимаркеты, в ассортименте которых фрукты и овощи почти не представлены (2–3%), но даже гипермаркеты, на которые приходятся оставшиеся 14–16%.
Читайте также:
Аналитики NielsenIQ рассказали, как изменились промоакции в 2023 году
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:40, 28 мая 2024
13:10, 24 мая 2024
13:10, 20 мая 2024
09:50, 08 мая 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году