Лента Новостей
Все новости →Data Insight оценила объёмы онлайн-продаж часов
время публикации: 15:20 07 июня 2019 года
На «Неделе российского ритейла» Андрей Шаповалов, старший аналитик направления «интернет-магазины» компании Data Insight, озвучил данные о продажах часов онлайн.
В исследовании Data Insight говорится, что за 2018 год в специализированных интернет-магазинах часов и аксессуаров оформлены 252 тыс. заказов на сумму около 3,1 млрд рублей. Средний чек – 12,2 тыс. рублей.В 2018 году интернет-магазины оформили на 2% больше заказов на часы, чем за тот же период в 2017 году.
Доля лидера по объёму онлайн-продаж среди интернет-магазинов часов за 2018 год составляет 40%.
Подробнее здесь
Читайте также: Data Insight: Доля онлайн-торговли в ВВП РФ в 2018 году – 2,5%
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
11:45, 03 мая 2024
12:55, 18 апреля 2024
20:20, 04 апреля 2024
15:45, 12 марта 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году