Лента Новостей
Все новости →Decathlon еще не завершил сделку по продаже российского бизнеса
время публикации: 14:05 11 августа 2023 года
Сделка по продаже магазинов французской сети Decathlon, находящихся в России, еще не завершена, стороны ведут переговоры.
Об этом рассказал источник в Минпромторге РФ. По словам источника, дата открытия магазинов станет известна позднее.В конце июля статс-секретарь - заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов сообщил, что сеть нашла покупателей на все свои магазины в России, а документы по продаже активов были внесены в правительственную комиссию по контролю за иностранными инвестициями. По его словам, они были рассмотрены, а «сделка одобрена».
Речь шла о 36 объектах (35 магазинов и склад), а покупателем выступила российская компания АРМ, которая, в том числе, занимается продажей модной одежды и владеет франшизой Mango.
Ранее вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин поделился с ТАСС мнением о том, что обновленные магазины Decathlon могут начать свою работу в России после реконцепции до октября 2023 года. По его словам, ассортимент частично не изменится, бренд останется в своем ценовом сегменте.
«Думаю, что сделку закроют в конце лета. Но подготовка к переоткрытию уже идет. До октября начнут открывать по очереди. Для яркого старта нужно знаковое открытие, думаю это будет один из крупных ТЦ Москвы», - сообщил собеседник агентства.
Источник: РИА Новости
Читайте также:
Decathlon сокращает число собственных торговых марок
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:35, 16 мая 2024
20:45, 14 марта 2024
10:40, 21 декабря 2023
09:25, 12 декабря 2023
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году