Лента Новостей
Все новости →Delivery Club попросил не выгонять курьеров из ресторанов, магазинов и торговых центров зимой
время публикации: 17:25 29 ноября 2021 года
Сервис Delivery Club отправил письмо своим партнерам, а также в Федерацию рестораторов и отельеров (ФРиО), Ассоциацию компаний розничной торговли (АКОРТ) и Российский совет торговых центров (РСТЦ) с просьбой пересмотреть отношение к курьерам.
В сервисе сообщили об увеличении количества случаев, когда рестораны, магазины и торговые центры не пускают курьеров внутрь для ожидания заказов. В компании считают, что заботу об условиях работы курьеров должны проявлять все заинтересованные в стороны.
Доставка стала повседневной привычкой жителей больших городов, ее вклад в бизнес ресторанов, торговых центров и FMCG сетей существенно вырос и продолжит увеличиваться. На передовой этой трансформации – курьеры.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:05, 12 сентября 2023
11:35, 05 июня 2023
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году