0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

DNS обязали выдать покупателю товары, купленные из-за ошибки на сайте в десятки раз ниже их цены

DNS обязали выдать покупателю товары, купленные из-за ошибки на сайте в десятки раз ниже их цены
время публикации: 12:20  21 декабря 2023 года
Верховный суд Российской Федерации вынес решение о пересмотре дела, связанного с отказом ритейлера DNS выдать покупателю товары, приобретенные по ошибочно низкой цене на сайте компании. Соответствующая информация содержится в материалах дела, размещенных на сайте суда.
Согласно материалам дела, житель Курганской области оформил покупку в интернет-магазине dns-shop.ru на сумму около 26 тыс. рублей, но обнаружилось, что цена была указана ошибочно и значительно ниже рыночной стоимости товаров. В результате магазин отменил покупку и вернул деньги покупателю. После чего покупатель обратился в суд с требованием исполнения сделки. Об этом пишет ТАСС.

DNS увеличит линейку СТМ
DNS увеличит линейку СТМ
Суд первой инстанции удовлетворил иск покупателя. В материалах дела говорится, что суд первой инстанции пришел к выводу, что договор между сторонами считается заключенным с момента выдачи покупателю кассового чека, подтверждающего оплату товара. В связи с этим у магазина возникает обязанность передать приобретенные товары покупателю. Однако магазин обжаловал это решение и в итоге смог добиться его отмены. Суды апелляционной и кассационной инстанций пришли к выводу, что договор между сторонами не был заключен без подтверждения заказа со стороны магазина и с отсутствием согласования цены товара.

Рассмотрев жалобу покупателя, Верховный суд пришел к выводу, что апелляционная и кассационная инстанции неправильно трактовали положения Гражданского кодекса.

«При осуществлении дистанционной продажи товаров продавец обязан разместить на сайте общедоступную оферту и предоставить потребителям возможность ознакомиться с ее условиями. Фиксация цены происходит в момент заключения договора между покупателем и интернет-магазином, который определяется моментом оформления заказа с присвоением ему номера, что позволяет покупателю получить информацию о сделке и ее условиях. Продавец не вправе односторонне изменить цену, указанную в момент оформления заказа», - говорится в решении суда.

Верховный суд отменил решения, которыми было отказано покупателю в исполнении его требований и направил дело на повторное рассмотрение.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail