Лента Новостей
Все новости →DNS увеличит линейку СТМ
время публикации: 12:45 20 ноября 2023 года
Российский ритейлер DNS планирует к 2027 году обеспечить более 60% выручки (по итогам 2022 года составила 597 млрд руб.) за счет собственных торговых марок.
Об этом
“Ъ” рассказал собеседник среди производителей электроники со ссылкой на презентацию для партнеров. Речь о таких марках как Dexp, Aceline, а также новых брендов во всех категориях электроники. Источник уточнил, что планируется создать ряд брендов в среднем сегменте и чуть выше среднего (B и B+)».Компания будет премировать сотрудников за их продвижение. В связи с этим часть партнеров DNS уже начала сокращать присутствие в магазинах сети.
Ставка на СТМ может быть успешной, признают аналитики, – на фоне ухода привычных популярных брендов потребители все больше внимания обращают на новые марки.
Читайте также:
Возможный запрет на СТМ для маркетплейсов может негативно отразиться на инвестиционном климате
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:50, 18 марта 2024
14:25, 02 февраля 2024
12:20, 21 декабря 2023
10:15, 07 декабря 2023
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году