0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Доля мобильного приложения в общем обороте HOLODILNIK.RU выросла в три раза

Доля мобильного приложения в общем обороте HOLODILNIK.RU выросла в три раза
время публикации: 15:45  10 февраля 2022 года
Онлайн-гипермаркет электроники и бытовой техники HOLODILNIK.RU представил предварительные результаты за 2021 год.
Общий рост продаж ритейлера в 2021 году составил 13% по сравнению с 2020  годом, выручка компании превысила 28 млрд рублей. Валовая прибыль ритейлера также показала рост на 8% год к году.

Оборот в собственном онлайн канале вырос на 25%, достигнув почти 10 млрд рублей. Трафик на сайте также вырос на 13%: количество уникальных пользователей составило 23 млн человек в 2021 году против 20,3 млн в 2020 году. Количество транзакций в интернет-канале (сайт и мобильное приложение) увеличилось на 9%. 

Средний чек ритейлера вырос в онлайне на 11% до 31,6к руб, что сохраняет по данному показателю одно из лидерских положений HOLODILNIK.RU в российском ритейле. Выросла и доля повторных покупок - с 17,7% до 18,1%, что для доминирующего в продажах сегмента крупной бытовой техники является хорошим показателем. 

Доля мобильного приложения в общем обороте с января 2021 по январь 2022 выросла более чем в 3 раза.

В 2022 году планируется открыть свои дарксторы сразу в нескольких региональных центрах, среди которых Пятигорск, Ставрополь, Красноярск, Челябинск, Сургут.

Лидером по росту оборота в 2021 году стал Сочи (рост 136%), достойный органический рост показали Москва (17%), Челябинск, (15%) и Пермь (10%). 

В 2021 количество новых брендов, представленных на площадке HOLODILNIK.RU, увеличилось на 20%, теперь их более тысячи против 850 на конец 2020 года. На 36% выросло и число уникальных товаров на витрине: на  конец 2021 года их стало 68 000 против 50 000 годом ранее.

В связи с пандемией продолжается рост компьютерной техники и аксессуаров: компьютеры, мониторы, планшеты, принтеры, сканеры. Показатели год к году по отдельным продуктам в несколько раз выше, нежели годом ранее.

Активно растет климатическая, сезонная техника и инструмент. Рост в категориях кондиционеры, очистители, увлажнители, обогреватели, системы фильтрации, снегоуборочная техника, минимойки, генераторы составил от 50% до 100%.

Из новых для компании категорий можно выделить категорию Умный дом, которая за год выросла кратно. В HOLODILNIK.RU представлен широкий ассортимент: от умных розеток и лампочек до систем видеонаблюдения, управляемых со смартфона. 

Наблюдается и рост спроса на товары, связанные с активным и здоровым образом жизни: тренажеры, велосипеды, электросамокаты, ролики, бассейны и т.д. 

В 2021 году HOLODILNIK.RU продолжил диверсификацию бизнеса: помимо онлайн и оффлайн-каналов собственной розницы, ритейлер активно развивал направление фирменной розницы.

В прошлом году команда HOLODILNIK.RU увеличила количество фирменных магазинов Haier под своим управлением до 15 объектов, а в конце года подписала партнерское соглашение с другим крупным китайским брендом Midea, открыв в декабре их фирменный магазин в Самаре. Оборот в этом канале вырос почти в 1,5 раза за год, достигнув 1,2 млрд руб.

Прошедший год ознаменовался и ростом присутствия бренда на сторонних онлайн-витринах: рост в этом канале превысил 25% год к году. Также ритейлер продолжил развитие партнерств с банковскими программами лояльности - в 2021 году товары от HOLODILNIK.RU стали доступны в приложениях Тинькофф Банка и Россельхозбанка.

В 2022 году ритейлер продолжит развивать это направление - в планах открытие собственных витрин на онлайн-площадках «Связного», «Детского мира» и «Леруа Мерлен». Компания рассчитывает достичь в этом канале оборота в 10 млрд рублей по итогам года.
 
В 2021 году HOLODILNIK.RU впервые запустил новое для компании направление b2b-продаж, которое планирует активно развивать в 2022 году. 

Другими планами на ближайший год поделился коммерческий директор HOLODILNIK.RU Владимир Веселов:

«В 2022 году фокусом для компании станет развитие сайта, а также собственного мобильного приложения, запланирован запуск целой линейки новых цифровых продуктов и сервисов на базе обеих платформ. За последние пару лет мы серьезно усилили наш ИТ-департамент, практически с нуля были построены департамент инноваций и проектный офис, и мы ожидаем в 2022 году множество новых внедрений, которые нацелены как на рост продаж, так и на повышение лояльности пользователей.

За почти двадцатилетний период работы в российском е-коме, мы накопили большой объем данных. В этом году мы хотим сосредоточиться на работе с этой big data, в том числе, продолжим построение собственной CDP (client data platform), что позволит предложить нашим клиентам, среди прочего, максимально индивидуальный подход для удовлетворения их потребностей».

Читайте также: Умер основатель Holodilnik.ru Валерий Ковалев

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail