Лента Новостей
Все новости →Доля продаж по промо в магазинах до конца 2022 года может обновить исторический максимум
время публикации: 12:00 11 ноября 2022 года
Снижение покупательной активности вынуждает торговые сети и поставщиков продуктов и товаров повседневного спроса активнее привлекать трафик.
По данным NielsenIQ, по итогам сентября инвестиции участников рынка в промо почти на 15% превысили прошлогодний уровень, а недополученные доходы от продажи товаров со скидками достигли 86 млрд руб. До конца 2022 года доля продаж по промо в магазинах может обновить исторический максимум, прогнозируют эксперты.Недополученные доходы торговых сетей и поставщиков от продажи продуктов питания со скидками в офлайне в сентябре достигли 76 млрд руб., что стало рекордом с начала этого года.
По подсчетам аналитиков, год к году инвестиции участников рынка в промо в группе продовольственных товаров выросли на 12%. В непродовольственных категориях недополученные доходы сетей и поставщиков в сентябре также достигли максимальных для года 10 млрд руб., а инвестиции в промо выросли на 1% за год.
Инвестиции в промо в офлайн-канале возобновляют рост, указывают в NielsenIQ. В результате после снижения в марте-апреле доля продающихся со скидками продуктов питания в деньгах достигла 61% – максимума с сентября 2020 года. В непродовольственных категориях показатель оценивается в 54% – это рекордный уровень с марта 2021 года.
По данным аналитиков, товары по сниженным ценам для экономии сегодня ищет 41% потребителей. Для 89% цена выступает главным критерием выбора, а 75% принимают решение о покупке с учетом скидки.
По итогам первых трех кварталов относительно аналогичного периода 2021 года заметнее всего выросли инвестиции в промо в сегментах ингредиентов для выпечки, кондитерских изделий, продуктов быстрого приготовления (кроме лапши) и мяса. В непродовольственной группе лидерами по росту инвестиций в промо стали пластыри, презервативы, бритвы и лезвия, детские товары.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также:
Продавцов предложили обязать указывать динамику цен за три месяца до распродаж
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
08:00, 01 июня 2024
12:20, 30 мая 2024
09:25, 30 мая 2024
20:20, 29 мая 2024
Самое популярное
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем