Лента Новостей
Все новости →Дональд Трамп запустил свой бренд кроссовок
время публикации: 18:40 19 февраля 2024 года
Фото: Chip Somodevilla / Getty Images
Цена на кроссовки варьируется от $199 до $399. При покупке пары обуви в подарок предлагаются шнурки и «супергеройский» брелок для телефона.
Каждая пара обуви в коллекции пронумерована. Всего выпустят 1 тыс. пар кроссовок. Продажи запустят летом 2024 года. При этом все кроссовки по предварительному заказу уже раскуплены.
В коллекции – золотые кроссовки, белые трикотажные с надписью POTUS 45, с буквой T и цифрой 45 золотого цвета и с флагом США, а также красные трикотажные с надписью T — Red Wave, с буквой T и цифрой 45 серебряного цвета и с флагом США.
Бывший президент США Дональд Трамп выпустил коллекцию кроссовок под собственным брендом Trump Sneakers.
Линейка получила название Never Surrender. В ней представлено три варианта кроссовок. Коллекция была презентована на выставке Sneaker Con в Филадельфии.Цена на кроссовки варьируется от $199 до $399. При покупке пары обуви в подарок предлагаются шнурки и «супергеройский» брелок для телефона.
Каждая пара обуви в коллекции пронумерована. Всего выпустят 1 тыс. пар кроссовок. Продажи запустят летом 2024 года. При этом все кроссовки по предварительному заказу уже раскуплены.
В коллекции – золотые кроссовки, белые трикотажные с надписью POTUS 45, с буквой T и цифрой 45 золотого цвета и с флагом США, а также красные трикотажные с надписью T — Red Wave, с буквой T и цифрой 45 серебряного цвета и с флагом США.
Читайте также:
«ТилТех Капитал» инвестировал в бренд женской одежды CHARMSTORE
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:50, 28 августа 2020
07:45, 01 августа 2020
10:15, 27 июля 2018
09:51, 13 мая 2018
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году