0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Единая система прослеживаемости товаров в ЕАЭС должна быть создана к 2023 году

Единая система прослеживаемости товаров в ЕАЭС должна быть создана к 2023 году
время публикации: 17:50  10 июня 2021 года
Государства Евразийского экономического союза (ЕАЭС) намерены создать к 2023 году условия для нового уровня интеграции национальных систем маркировки в ЕАЭС.
«Для развития единой системы маркировки товаров на территории ЕАЭС необходима интеграция информационных систем. Это обеспечит свободное движение товаров, а также позволит реализовать единые механизмы криптографической защиты кодов маркировки товаров. Сейчас, государства-члены союза могут использовать национальные стандарты, а с 1 января 23 года планируется внедрение единых требований. Для этого разрабатывается проект дорожной карты», – рассказал директор Департамента стратегических проектов Центра развития перспективных технологий Денис Кузин.

По его словам, в Беларуси принято постановление по маркировке молочной продукции, товаров легкой промышленности и других категорий. Также планируется ввести взаимное признание российских и белорусских кодов маркировки в категориях «сыры» и «мороженое», а с 1 сентября – для молочных продуктов сроком годности более 40 суток.

В Казахстане уже маркируются табачные изделия, ведется подготовка к маркировке обувных товаров, проводится эксперимент по лекарствам и молочной продукции. В Киргизии с 1 июля стартует маркировка табака и алкоголя. Армения определила национального оператора маркировки и прорабатывает проект по обуви.

«Мы настроены на то, что решения о введении маркировки в отношении определенных групп товаров рано или поздно будут приниматься всеми государствами – членами Союза. Это создаст условия для контроля легальности оборота на рынке всего союза. Положения о единой маркировке и закладывались в этот международный договор», – рассказала Наталья Ляхова, заместитель директора Департамента таможенно-тарифного и нетарифного регулирования Евразийской экономической комиссии.

Читайте также:
Пивовары ЕАЭС выступают за сохранение международных стандартов и требований по производству и обороту пива

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail