Лента Новостей
Все новости →Эксперты ESET обнаружили троян, маскирующийся под приложение Clubhouse для Android
время публикации: 09:30 20 марта 2021 года
Специалисты компании ESET, международного разработчика антивирусного программного обеспечения и эксперта в области киберзащиты, предупредили о существовании трояна, который распространяется под видом еще не существующей Android-версии соцсети Clubhouse.
Зловред получил название BlackRock и может похищать данные для входа в разные онлайн-сервисы.После загрузки троян пытается похитить учетные данные жертвы, используя атаку с наложением вредоносных окон. При запуске приложения угроза отображает окно для входа в систему, идентичное настоящей программе. Но вместо входа в систему пользователь передает свои учетные данные киберпреступникам.
Эксперты отмечают, что среди программ, данные для входа в которые могут похищать киберпреступники, оказались Twitter, WhatsApp, Facebook, Amazon, Netflix, Outlook, eBay, Coinbase, Plus500, Cash App, BBVA и Lloyds Bank.
«Сайт трудно отличить от настоящего, поскольку он выглядит как качественная копия легитимного сайта Clubhouse. Как только пользователь нажимает "Загрузить с Google Play", приложение автоматически загружается на устройство пользователя. Стоит отметить, что легитимные веб-сайты всегда перенаправляют пользователя в Google Play, а не предлагают сразу загрузить приложение», — отмечает исследователь компании ESEТ Лукаш Стефанко.
Читайте также:
Clubhouse за год загрузили 12,7 млн раз
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году