0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Эльдорадо стала партнёром Российского футбольного союза

Эльдорадо стала партнёром Российского футбольного союза
время публикации: 19:55  19 мая 2021 года
Бренд Эльдорадо заключил партнёрское соглашение с Российским футбольным союзом и стала официальным партнёром Сборной России по футболу. Амбассадорами бренда станут Станислав Черчесов и Юрий Жирков.
В статусе официального партнёра Сборной России по футболу по продаже потребительской электроники бренд Эльдорадо проведёт серию интегрированных маркетинговых проектов и реализует ряд инициатив, которые призваны объединить болельщиков, поддержать уникального атмосферу спортивного праздника в период масштабного футбольного события и популяризировать здоровый образ жизни. Амбассадорами бренда станут главный тренер национальной сборной России по футболу – Станислав Черчесов, а также защитник команды Юрий Жирков.

В течение лета Эльдорадо планирует провести ряд специальных промоакций для болельщиков с выгодными ценами на технику и серию развлекательных активностей, мероприятий и конкурсов как на площадках Эльдорадо, так и Сборной России, а также запустить «футбольные» предложения в рамках программы лояльности «Эльдорадости».

«В преддверии важного футбольного праздника мы рады стать партнёром национальной сборной. Это действительно народный вид спорта, который вовлекает и профессионалов, и любителей, вдохновляют и объединяют миллионы россиян. Для нашего бренда это не первый проект в футбольной сфере, с учётом опыта мы знаем, как вовлечь болельщиков и дарить им позитивные эмоции, предлагая интересные события и выгодные активности», ‒ отмечает управляющий директор Эльдорадо Сергей Ли.

«Сборная России и болельщики по всей стране с нетерпением ждут начала главного турнира этого года. На трибунах в Петербурге нас будут поддерживать тысячи фанатов, а миллионы сделают это у экранов телевизоров, планшетов и ноутбуков. Уверен, объединив усилия сборная России и Эльдорадо сделают этот чемпионат Европы незабываемым для любителей футбола», ‒ говорит главный тренер национальной сборной России по футболу Станислав Черчесов.

Читайте также:
Группа «М.Видео-Эльдорадо» вышла в 43 новых города, открыв первые 50 магазинов «Эльдорадо 250»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail