0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Ermanno Scervino открылся в «Крокус Сити Молл»

Ermanno Scervino открылся в «Крокус Сити Молл»
время публикации: 14:25  09 августа 2018 года
Популярный бренд сделал ставку на лаконичный дизайн и передовые технологии.
В торговом центре «Крокус Сити Молл» появился магазин итальянского модного дома Ermanno Scervino. 

Модный дом был основан в 2000 году дизайнером Эрманно Шервино во Флоренции и вскоре стал синонимом стиля и качества «Сделано в Италии». Сегодня он выпускает женскую, мужскую, детскую и молодёжную линии одежды, а также развивает направления аксессуаров, белья, пляжного гардероба. В ближайших планах бренда – запуск первого аромата собственных духов.

В Москве уже работают бутики Ermanno Scervino в ГУМе, торговых центрах «Весна» и «Петровский пассаж». Магазин в ТЦ «Крокус Сити Молл» открылся в пространстве Bosco di Ciliegi и занял площадь около 70 квадратных метров. Его концепция современна, функциональна и соответствует эстетике флорентийского модного дома. Лаконичный дизайн в монохромных цветах призван оттенять изысканную коллекцию, размещённую в торговом зале.

Генеральный директор Luxe Retail Любовь Рыбакова заявила: «Благодаря Эрманно Шервино мы можем быть нарядными всегда. Дизайнер учит нас обращать внимание на детали и прививает любовь к безупречным материалам. Символично, что бутик бренда в “Крокус Сити Молле” открылся на первой линии первого этажа. Мы рады помогать развитию бизнеса Ermanno Scervino своими передовыми технологиями и желаем бренду добиваться первых мест во всех начинаниях в России».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.