Лента Новостей
Все новости →Эвотор: на какие товары растет спрос на 23 февраля?
время публикации: 12:00 22 февраля 2024 года
Аналитики Эвотора оценили спрос во время главного мужского праздника – День Защитника Отечества.
Самые стереотипные и высмеиваемые подарки на 23 февраля – носки и пена для бритья. Но, по данным Эвотора, в торговле заметный рост наблюдается в магазинах канцелярии, кондитерских изделий, детских игрушек, парфюмерии, снаряжения для активных видов отдыха, сувениров, алкомаркетах, магазинах одежды и часов. В то же время растет спрос на аттракционы, активные виды отдыха и развлечений, бани и барбершопы. Средний чек покупки в магазинах сувениров за год вырос на 16% до 908 рублей, в одежды – на 14% до 3136 рублей, парфюмерии – на 10% до 2104 рублей, игрушек – на 9% до 1060 рублей, в магазинах снаряжения для активных видов отдыха – на 8% до 1008 рублей, канцтоварах – на 6% до 449 рублей, кондитерских ― на 5% до 555 рублей, часов – на 5% до 3096 рублей, в алкомаркетах – на 2% до 558 рублей.
Для исследования использовались данные продаж более 1 млн смарт-терминалов «Эвотор». Сравнивались средний чек за 15 января ― 15 февраля 2023 и 2024 годов и средняя выручка на точку за 13-19 февраля 2023 года и 20-26 февраля 2023 года.
Читайте также:
Самые мужские подарки к 23 февраля - исследование
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:05, 29 марта 2024
13:40, 06 марта 2024
12:50, 06 марта 2024
19:25, 05 марта 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году