Лента Новостей
Все новости →ФАС проверит ценообразование на яйца в магазинах
время публикации: 18:40 12 мая 2022 года
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) получила письмо от компаний, входящих в Росптицесоюз, с просьбой проверить ценообразование на яйца в магазинах.
В ФАС рассказали, что изложенная в письме информация будет проверена относительно добровольных обязательств, взятых на себя торговыми сетями. Как отметили в антимонопольной службе, в настоящее время указанное письмо поступило и находится на рассмотрении.Вместе в ФАС напомнили, что сейчас цены и наценки на продукты питания не регулируются государством: рынок является конкурентным, с большим количеством участников.
Яйца относятся к социально значимым продуктам питания, на отдельные категории которых в январе 2022 года по предложению ФАС России федеральные торговые сети добровольно ограничили наценки на уровне 10%.
«Ритейлеры регулярно отчитываются службе о соблюдении добровольного самоограничения на ряд таких продуктов. Так, 6 мая X5 Retail Group и АО «Тандер» направили в ФАС России отчеты, из которых следует, что наценки на отдельные категории куриных яиц сохраняются ниже 10%», - рассказали ТАСС в ведомстве.
Ранее стало известно, что гендиректор Росптицесоюза Галина Бобылева попросила заместителя главы ФАС Тимофея Нижегородцева проверить ценообразование на рынке пищевого яйца до полки в торговых сетях.
Читайте также:
ФАС проводит проверку ценообразования в «Мираторге»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:25, 11 января 2024
18:35, 10 января 2024
11:35, 07 сентября 2022
15:10, 07 июля 2022
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году