0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

«Фермерские островки» открываются в федеральной торговой сети в Кировcкой области

«Фермерские островки» открываются в федеральной торговой сети в Кировcкой области
время публикации: 09:55  31 января 2023 года
В магазинах федеральной сети «Пятёрочка» будет открыто порядка 10-ти «фермерских островков», где будет представлена молочная, мясная и прочая продукция сельхозпроизводителей Кировской области.
Как сообщили в пресс-службе правительства региона, первый такой «фермерский островок» был открыт в Кирове 20 января. В нем представлена продукция 26 сельхозпроизводителей малого бизнеса из Кирова, Верхошижемского, Зуевского, Слободского, Подосиновского, Уржумского, Орловского, Омутнинского районов, Унинского муниципального округа.

За первые девять дней работы «Фермерский островок» посетили порядка 1,3 тыс. человек. В планах создать еще порядка 10 таких объектов.

По словам и.о. министра промышленности, предпринимательства и торговли Дмитрия Глушкова, появление в регионе «фермерского островка» дает возможность малым производителям получить доступ к новым рынкам сбыта продукции, представить свои товары на площадях крупных федеральных ритейлеров.

«У наших сельхозтоваропроизводителей в районах много высококачественной продукции, но объемы производства небольшие, соответственно сложно зайти в федеральные сети. А такие небольшие форматы торговых точек удобны для всех. Так что направление выбрано правильное – расширять количество небольших торговых точек с высококачественной продукцией местных фермеров», – заявил губернатор Кировской области Александр Соколов. Он подчеркнул, что немаловажную роль сыграло подписание соглашение с X5 Group в июле прошлого года. 

По данным минпромторга, местные товаропроизводители реализуют свою продукцию через федеральные и региональные торговые сети, интернет-площадки и малые форматы торговли - ярмарки, нестационарные торговые объекты, рынки. Сейчас в регионе 562 магазина федеральных продуктовых сетей, 778 – региональных, из них 635 – магазины Кировского облпотребсоюза, которые расположены преимущественно в удаленных местностях.

По итогам года удалось увеличить долю местных товаров в общем ассортименте федеральных торговых сетей с 18,4% до 22%. В региональных сетях доля местных производителей составляет 45-50%, доходя по некоторым позициям до 90%.

Читайте также:
Глава Минпромторга Мантуров рекомендовал открыть у входов в ТЦ киоски

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail