0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Фёдор Овчинников рассказал о подготовке судебного иска Papa John’s к «Додо пицце»

Фёдор Овчинников рассказал о подготовке судебного иска Papa John’s к «Додо пицце»
время публикации: 12:52  12 апреля 2018 года
По словам предпринимателя, корпорация намерена засудить его компанию за использование интеллектуальной собственности.
Основатель «Додо пиццы» Федор Овчинников заявил, что корпорация Papa Johns International готовит иск против его пиццерии по защите интеллектуальной собственности на основании книги «И ботаники делают бизнес 1+2».

В книге, по словам Овчинникова, описывается как перед открытием первой Додо Пиццы он несколько дней работал в пиццерии Papa Johns в Санкт-Петербурге, чтобы изучить бизнес доставки пиццы изнутри.

«Наши подрядчики получили письма от Papa Johns, в которых представители Papa Johns говорят о готовящемся иске о защите интеллектуальной собственности и предупреждают о возможных репутационных рисках при работе с Додо Пиццей. Не знаю, правда или нет на счёт иска или это просто способ давления», - написал на своей странице в Facebook Овчинников.

Он также отметил, что в ноябре 2010 года действительно отработал три или четыре дня в пиццерии на проспекте Большевиков в Санкт-Петербурге в качестве обычного пиццамейкера-стажера.

«Меня научили руками раскатывать основу для пиццы. Я понял, как выглядит печь за несколько миллионов рублей. Я многое понял за несколько дней. Увидел, где можно сделать этот бизнес лучше. Да, я исследовал, рисовал планировку кухни, фотографировал оборудование и записывал вечером все, что помнил. Мне была важна каждая деталь. Я вышел из прошлого бизнеса не просто с нулем, а с долгами. И я начал все заново. Я мечтал открыть пиццерию в родном Сыктывкаре», - делится Овчинников.

Предприниматель признает, что на начальном этапе, когда он только открывал первую пиццерию, многое было взято от конкурентов, но в последующем все стандарты Додо Пиццы были созданы с нуля в 2013 году.

«Никаких материалов Papa Johns, ноу-хау, мы не использовали в нашем бизнесе. <…> Можно ли сказать, что мы что-то украли у Papa Johns? Можно ли украсть ветер? Да, мы взяли работающую модель доставки пиццы, но принадлежит ли она Papa Johns? Сам Papa Johns взял эту модель у Domino's. Весь бизнес построен на копировании работающих моделей и последующем улучшении. Разница лишь в том, что я честно об этом написал», - подчеркнул Овчинников.

Официального ответа от Papa Johns пока не последовало.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.