0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Gett и Inventive Retail Group объявляют о партнерстве

Gett и Inventive Retail Group объявляют о партнерстве
время публикации: 14:32  12 сентября 2017 года
Теги: доставка, gett
Сервис Gett Delivery доставит товары, купленные в магазинах группы компаний Inventive Retail Group
Gett, ведущий международный сервис заказа такси и логистических услуг, работающий более чем в 70 городах России, а также в Великобритании, США и Израиле, объявляет о партнерстве с Inventive Retail Group, розничной группой‚ объединяющей сети специализированных магазинов, реализующих продукцию производителей цифровой электроники, детских и спортивных товаров.

В группе компаний представлены магазины таких сетей как re:Store (формат Apple Premium Reseller), Samsung, Sony Centre, LEGO, Nike, Street Beat, Rookie, UNOde50 kid rocks и LEAP. Выступая в качестве логистического партнера, Gett поможет в кратчайшие сроки доставить покупателям заказанные ими в интернет-магазинах сети товары. Первым магазином, подключенным к сервису Gett Delivery, станет re:Store (ранее сервис назывался Gett Курьер и в России был доступен только пользователям Москвы).

Впервые сервис Gett Delivery начал работать около года назад и сегодня через него совершается порядка 20 тысяч заказов в месяц только в Москве. Количество таких заказов постоянно растет, а средний рейтинг услуги не снижается ниже оценки 4,89 из 5. Недавно компания расширила географию присутствия Gett Delivery в России: помимо Москвы сервис доступен в Санкт-Петербурге, Казани, Новосибирске и Краснодаре.

Gett видит большой потенциал в сфере услуг экспресс-доставки, что во многом связано и с увеличением объемов онлайн-торговли. По оценкам J’son & Partners, объем рынка услуг доставки в РФ составляет более 50 млрд рублей в год. А объем рынка онлайн-торговли, по исследованию Ассоциации компаний интернет торговли, в 2016 году вырос на 21% и составил 920 млрд рублей, с прогнозируемым ростом до 1,150 трлн рублей на 2017 год. Рост значимости экспресс-доставки понимают и интернет-магазины: уже более 54% из них отдают эту задачу на аутсорс, так как потребители сегодня все чаще выбирают нерабочее время и узкий временной интервал, свидетельствуют данные Data Insight.