0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Gett привлек еще $80 млн от акционеров на развитие сервиса

Gett привлек еще $80 млн от акционеров на развитие сервиса
время публикации: 13:53  08 июня 2018 года
Инвесторами выступили Access Industries Леонарда Блаватника, фонды Baring Vostok, MCI и Volkswagen Group.

Сервис заказа такси Gett сообщил о привлечении $80 млн от акционеров. Инвесторами выступили основные владельцы – среди них Access Industries Леонарда Блаватника, фонды Baring Vostok, MCI и Volkswagen Group. В ходе сделки сервис, по его данным, оценен в $1,4 млрд. Представители Volkswagen и Baring Vostok подтвердили участие в этом раунде финансирования.

Всего за время работы основанный в Израиле Gett получил от инвесторов более $700 млн, по данным Financial Times (FT). Последние инвестиции были два года назад. Весной 2016 г. сервис получил $300 млн от Volkswagen. Тогда основатель Gett Дэйв Вайсер говорил, что средства помогут развиваться в Нью-Йорке и поддержат экспансию в Европе. Впоследствии Gett купил нью-йоркского конкурента Juno за $200 млн. В конце 2016 г. Gett привлекал венчурный кредит от Сбербанка на $100 млн – тогда сервис начинал активную экспансию в российские миллионники и города с меньшим населением.

Сервис заказа такси Gett начинает предоставлять услугу курьерской доставки в регионах. Компания надеется на рост интернет-торговли за пределами Москвы

В начале 2017 г. Gett снова начал искать средства, писало агентство Bloomberg. Теперь на ускорение экспансии, по данным его источников, требовалось до $700 млн, а себя компания оценивала в $2–3 млрд. С привлечением средств возникли сложности: как один из крупнейших инвесторов, Volkswagen склонялся больше к тому, чтобы поддерживать собственные проекты в сфере каршеринга, говорили источники Bloomberg. Тем не менее Gett, по данным агентства, продолжал рассчитывать на инвестиции около $500 млн при той же оценке бизнеса.

Действующие основные акционеры оказались не готовы к крупному финансированию убыточного проекта, а привлечение средств от новых инвесторов заметно размыло бы их доли, так объясняет человек, близкий к одному из инвесторов сервиса, небольшие инвестиции текущего раунда. Представители Gett, Volkswagen и Baring Vostok не прокомментируют это.

Gett хочет стать прибыльным во всех странах присутствия к началу 2019 г., заявил Вайсер. Сервис не раскрывает финансовых показателей. «Надо достичь определенного эффекта масштаба, хотя есть игроки рынка, которые крупнее нас и не прибыльны», – цитирует Вайсера FT. Основные глобальные конкуренты сервиса из Израиля – американские Uber и Lyft убыточны. Так, убыток Uber за 2017 г., по данным Bloomberg, составил $4,5 млрд. Но по общим заказам Uber более чем в 10 раз крупнее конкурента – его показатель за прошлый год достиг $11 млрд. Убыток Lyft за первое полугодие 2017 г., по данным отраслевого издания The Information, – $206 млн.

На российском рынке основной соперник Gett – «Яндекс.Такси», прошлым летом он создал совместное предприятие с Uber. Компания также не приносит прибыль владельцам: ее убыток в 2017 г. по EBITDA составил 1,58 млрд руб.

Единственный способ быть прибыльным для Gett – тратить меньше на маркетинг, считает Вайсер. По его мнению, такие траты можно сократить, поскольку осведомленность потребителей о Gett уже довольно высока. Теперь в приоритете у Gett стать лидером в среднем и более дорогом ценовых сегментах и лидировать по качеству сервиса, говорит источник, знакомый с планами компании.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Источник: Ведомости