Лента Новостей
Все новости →Giorgio Armani объявил о реорганизации брендов
время публикации: 14:42 02 марта 2017 года
На фоне падения люксового рынка модный дом Giorgio Armani готовится к реорганизации своих брендов. По данным Pambianconews, теперь компания намерена выпускать свою продукцию под тремя брендами Giorgio Armani, Emporio Armani и A/X Armani Exchange. Нововведения затронут коллекции сезона весна/лето 2018.
Некоторые линейки Giorgio Armani, например, Armani Collezioni и Armani Jeans, станут частью основного бренда Emporio Armani. Такое решение руководство компании связывает с падением спроса на свою продукцию.
Стоит отметить, что кризисная ситуация сейчас на всем рынке люкса, который в прошлом году упал на 5%, несмотря на рост годом ранее.
Giorgio Armani — не первый люксовый бренд, который решился на реорганизацию. Так, Dolce & Gabbana отказалась от выпуска второй линии, а Burberry объединил под единым лейблом линии Prorsum, London и Brit.
Читайте также в новостях:
14:30, 18 января 2023
13:40, 07 июня 2021
08:39, 26 июля 2017
13:04, 04 апреля 2017
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году