Лента Новостей
Все новости →ГК «Эфко» начала поставлять продукцию в Иран
время публикации: 20:20 13 марта 2023 года
Группа компаний «Эфко» (торговые марки «Слобода», Altero, Hi!) в марте начала поставки в Иран бутилированного масла, это первая российская продукция такого рода на рынке этого государства.
В магазинах портового города Энзели начались продажи масла торговой марки «Слобода». Об этом говорится в сообщении компании. Там также сообщили, что планируется расширение дистрибьюции на другие крупные города Ирана.Поставки масла наливом в эту страну компания начала еще в 2020 году. Также отмечается, что в прошлом году товарооборот компании с Ираном превысил 3,5 миллиарда рублей — в первую очередь, это подсолнечное, соевое и рапсовое масло.
«На производство и поставку первой партии «Слободы» в Иран понадобилось немногим больше месяца. Мы продолжаем активно развивать деловые контакты на Ближнем Востоке.
В прошлом году осуществили первые поставки растительного мяса в ОАЭ, в начале 2023 — начали продажи подсолнечного масла Altero в Египте, активно развиваем присутствие в Азии», — приводятся в сообщении слова директора брендового дивизиона «Эфко» Евгения Шулепова.
Группа компаний «Эфко» является одним из крупнейших производителей пищевой промышленности в России. Группа занимается переработкой масличных культур, производством соусов, масложировой, молочной и кисломолочной продукции.
Источник: Прайм
Читайте также:
Белоруссия снизила экспортные цены на молочную продукцию для России
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:05, 20 февраля 2024
15:15, 17 января 2024
16:30, 21 ноября 2023
19:30, 16 ноября 2023
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году