0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Главное за неделю: Huawei сокращает российскую розницу, новый логотип «Макдоналдс», в ресторанах заканчивается импортный алкоголь

Главное за неделю: Huawei сокращает российскую розницу, новый логотип «Макдоналдс», в ресторанах заканчивается импортный алкоголь
время публикации: 08:00  11 июня 2022 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
В России начали закрываться магазины партнеров Huawei. Четыре из 19 торговых точек дистрибьюторов Huawei прекратили работу в России. Первой точка закрылась в ТЦ «Ривьера» в Москве еще 28 февраля. Позднее работу прекратили магазины в Новокузнецке, Уфе и Ростове-на-Дону.

Сеть сертифицированных магазинов LEGO в России «Мир кубиков», принадлежащая компании Inventive Retail Group, приостановила работу части своих магазинов. На сеть повлияла ситуация с санкционным давлением. В частности, в Россию приостановлены поставки конструкторов. Сотрудники продолжат работать на локальных складах.

Выступая на Неделе Российского Ритейла, глава корпорации Inventive Retail Group Тихон Смыков сообщил, что компания планирует значительно сократить число магазинов, в том числе таких брендов как Apple, Samsung, Nike, но останется на рынке.

Сменившая «Макдоналдс» в России компания ООО «Система ПБО» представила новый логотип. На нем изображены главные символы ресторана: две палочки картофеля фри желтого цвета и бургер - желто-оранжевого. Зеленый фон логотипа символизирует качество продукции и обслуживания, к которому привыкли наши гости. Логотип будет использоваться в рекламной кампании.

Первые 15 точек начнут принимать гостей в Москве и Московской области уже 12 июня. В течение ближайшего времени последуют открытия и других точек по всей России. Сеть уже возобновила найм сотрудников

Также для мобильных систем IOS и Android обновилось приложение бывшего «Макдоналдс». Обновленное название «Мой бургер» носит временный характер. Смена вызвана необходимостью уйти от использования бренда «Макдоналдс».

Сменившая «Макдоналдс» в России компания представила новый логотип

Рестораны Pizza Hut также продолжат работать в России под новым брендом. Владелец мастер-франшизы польский холдинг Amrest продал бизнес компании ООО «Ной-М» ориентировочно за 300 млн рублей. Пока новый владелец не определился с названием.

В российских ресторанах заканчивается крепкий импортный алкоголь. Запасов импортного алкоголя российским ресторанам, которые впрок закупили его еще зимой, хватит до осени. Особо остро чувствуется нехватка крепких алкогольных напитков – рома, виски, вермута.

Шведская группа IKEA планирует продать российский «Икано Банк», основанный на паритетных началах группой Ikano (Люксембург) и Credit Europe Bank N.V. (Нидерланды), в пользу Кредит Европа банка в РФ.Стороны уже подали документы на согласование в Банк России и ожидают, что закроют сделку до конца июля.

X5 Group анализирует возможность изменения позиционирования, закрытия или продажи работающих магазинов «Карусель», принадлежащих компании. Решение о трансформации сети гипермаркетов было принято в сентябре 2019 года на фоне того, что покупатели стали отдавать предпочтение маленьким магазином в шаговой доступности от дома и соответствует стратегии ритейлера.

«ВкусВилл» внедрил процесс объединения заказов – «дозаказ, если забыл». Обновление позволило покупателям при повторном заказе получить все свои покупки за рейс одного курьера, а компании сэкономить около 10 млн рублей за последний месяц и снизить число отмененных доставок в среднем на 10%.

«Азбука вкуса» продолжает развивать фермерское направление и поддерживать локальных производителей и запускает кабинет фермера. Новшество станет частью фермерской платформы и позволит небольшим поставщикам, фермерам и ремесленникам быстрее и проще встать со своей продукцией на полки сети. Также на этой неделе сеть запустила доставку горячих напитков.

«Азбука вкуса» запустила доставку горячих напитков

«Магнит» завершил тесты первых промокампаний на базе ИИ. Проект персонализации предложений для клиентов на основе ML стартовал в конце 2021 г., сейчас он полностью реализуется внутренней командой «Магнита».

«Лента» масштабировала автоматизированную систему прогнозирования спроса на основе ИИ на регулярные и промо-товары на магазины всех форматов. За год компания снизила списания на 4% на начальном этапе, рост показателей доступности акционных товаров достигает 5%.

Группа «М.Видео-Эльдорадо» вдвое увеличила ассортимент техники, доступной к покупке по программам «рассрочки», и расширила период действия кредитов без переплат до 18 месяцев.

Российская сеть «Л'Этуаль» продала свои активы на Украине. По информации RAU, французский парфюмерный холдинг Philippe Benacin Holding закрыл сделку по приобретению ООО «Брокард-Украина» и ООО «Эгзагон» 23 мая 2022 года.

«ВкусВилл» открыл новый распределительный центр в Подмосковье, а «Перекрёсток» - в Воронежской области.

Госдума приняла в третьем чтении закон, который с 15 июня до 31 декабря 2022 года снимает действующее ограничение по доле рынка в 25% при покупке или аренде торговых сетей, владельцами которых являются иностранные собственники, покинувшие Россию.

В аптеках могут появиться безалкогольные напитки, полезная еда, некоторые виды одежды и обуви, в том числе носки, спортивный инвентарь, жевательные резинки, эфирные масла, аксессуары для ароматерапии и медицинские пиявки. Всего в списке 20 категорий товаров. Соответствующий законопроект, расширяющий список товаров для фармрозницы, внесен в Госдуму.

Также в нижней палате парламента обсуждается запрет размещения рекламных вывесок на иностранных языках. По мнению депутатов, на центральных улицах Москвы в среднем на 30-50% больше вывесок на английском языке или набранных латиницей, чем вывесок на русском. 

Американская электронная корпорация IBM полностью прекращает работу в России и начала увольнять сотрудников в стране, а Microsoft объявила о существенном сокращении бизнеса на территории РФ.

А вот южнокорейские компании не только не собираются уходить с российского рынка, но и рассматривают возможность выкупа долей иностранного бизнеса, решившего уйти из России.

Российская практика EY объявляет о ребрендинге – теперь бренд называется Б1. Компании под новым брендом Б1 продолжат работу с клиентами в качестве группы аудиторских и консультационных компаний, не входящих в международную сеть EY.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Ефим Кац, «Мария»: «Западные компании могут оказаться на совершенно другом российском рынке»


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail