0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Главное за неделю: Х5 присматривается к площадям саратовской «Грозди», Lamoda привлекла ИИ к созданию образов, селлеры Wildberries снова протестуют

Главное за неделю: Х5 присматривается к площадям саратовской «Грозди», Lamoda привлекла ИИ к созданию образов, селлеры Wildberries снова протестуют
время публикации: 08:00  13 мая 2023 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
X5 Group может занять площади продуктовой сети «Гроздь», управляющей магазинами в ряде городов Поволжья. По словам одного из источников, речь идет об аренде только части торговых точек. Всего сеть насчитывается около 160 магазинов под вывеской «Гроздь», большая часть из которых расположена в Саратове и Энгельсе.

Петербургская сеть супермаркетов «Мята» прекратила существование. У владельцев сети, начинавших в 2020-м году, были далеко идущие планы. Согласно предлагавшейся концепции – производитель мог арендовать полку, выставить продукт на свое усмотрение, и по цене, которую считает приемлемой Но выдержать конкуренцию с федеральными ритейлерами новичку не удалось.

Natura Siberica планирует расширить розничную сеть на треть в ближайший год, к лету 2024 года, - до 100 магазинов. С начала текущего года компания уже открыла три новых магазина, а в этом месяце откроются еще восемь.

«Декатлон» нашел покупателей на часть магазинов в России. Пока речь идет о пяти торговых точках. Как отмечают источники на рынке, Правкомиссия по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в РФ уже одобрила заявку на сделку. Имя покупателя пока неизвестно. Минпромторга подтвердил, что разрешение регулирующих органов на продажу некоторых магазинов сети в РФ, не являющихся стратегическими для компании ритейлером  получено. При этом там отметили, что «Декатлон» не заявлял о планах завершить или продать бизнес в России.

Главное за неделю: Х5 присматривается к площадям саратовской «Грозди», Lamoda привлекла ИИ к созданию образов, селлеры Wildberries снова протестуют

Lamoda запустила новый функционал для любителей онлайн-шопинга. Теперь во время онлайн-шопинга на карточках более чем 400 тысяч товаров из каталога Lamoda будет появляться подсказка «С чем носить». За формирование образа отвечает алгоритм, обученный на основе больших данных. В основу его обучения легли формулы «идеальных капсул» от модных экспертов Lamoda, и другие параметры.

Бренд sela запустил линию одежды для новорожденных. В первую коллекциию повседневных вещей для малышей до двух лет вошли около 100 наименований товаров.

Wildberries потеряла 650 млн рублей из-за нелегальной рекламы на площадке. Служба безопасности маркетплейса раскрыла нелегальные способы продвижения на площадке с помощью внешних сервисов и обратилась с заявлением в правоохранительные органы для возбуждения уголовного дела о мошенничестве в особо крупном размере.

Площадка по вышеуказанной причине выкатила штрафы некоторым селлерам, что привело их в офис компании на пикет. После многочасового противостояния Wildberries достиг договоренности с продавцами, которые оказались не согласны с начислениями за рекламу, приостановил списания за нее, а большая часть продавцов подтвердила использование "серых" схем при продвижении.

Тем временем на Ozon появилась витрина товаров для профессиональных спортсменов и любителей. На ней представлен широкий ассортимент – от классических Adidas и Nike до премиум-брендов Jordan и Calvin Klein. В подборки маркетплейс включил только проверенные оригинальные товары. А еще Ozon запустил второй складской комплекс в Казахстане.

По данным аналитической компании Data Insight, в марте доля онлайн-ритейлера Самокат составила 18% от общего объёма рынка. Таким образом, Самокат впервые стал лидером по обороту на рынке e-grocery. Кроме того, сервис доставки подтвердил лидерство по количеству заказов, которое сохраняет на рынке уже несколько лет.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Доверительный маркетинг: как выстраивать отношения с аудиторией и превращать незнакомцев в покупателей?

«Тихое увольнение»: как выглядит новый тренд в поведении сотрудников и можно ли с ним бороться

Новая стратегия развития бренда Befree: амбициозная цель и шаги для ее достижения

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail