Лента Новостей
Все новости →Губернатор Самарской области и президент компании «Балтика» обсудили вопросы сотрудничества
время публикации: 16:49 03 марта 2015 года
Вчера, 2 марта, губернатор Самарской области Николай Меркушкин встретился с президентом пивоваренной компании «Балтика», старшим вице-президентом Carlsberg Group по региону Восточная Европа Яцеком Пастушкой для обсуждения сотрудничества региона и компании. В рамках встречи также были подняты вопросы касательно перспектив развития филиала «Балтика-Самара» и текущего состояния пивоваренной отрасли. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.
Так, Меркушин отметил, что бизнес «Балтики» исключительно важен для самарского региона. Здесь пивоваренная компания осуществляет свою деятельность с 2003 года.
В свою очередь, Пастушка также подчеркнул, что регион имеет для «Балтики» особое значение, так как здесь удалось наладить конструктивный диалог с властью и сохранить стабильную работу предприятия, несмотря на отрицательную динамику российского рынка пива. Поддержка властей особенно важна для компании сегодня, когда пивоваренная отрасль переживает не лучшие времена.
Из сообщения следует, что «отрасль в целом испытывает серьезное давление – законодательные ограничения, непропорционально увеличившаяся налоговая нагрузка, привели к значительному падению рынка пива (с 2008 года более чем на 30% по данным Росстата)».
Президент «Балтики» подчеркнул, что «в условиях чрезмерного государственного регулирования отрасли и общего экономического спада, для нас крайне важна поддержка правительства области в создании благоприятных условий для ведения бизнеса в регионе».
Читайте также в новостях:
18:30, 06 мая 2024
12:30, 24 апреля 2024
09:50, 21 марта 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году