0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Gucci запускает онлайн секонд-хенд

Gucci запускает онлайн секонд-хенд
время публикации: 08:10  11 октября 2020 года
Теги: Gucci, second hand
Бренд Gucci запускает партнерство с платформойThe RealReal, на которой продаются подержанные вещи. Марка открывает свой собственный интернет-магазин на площадке, где можно будет приобрести бывшие в употреблении предметы одежды и аксессуары.
В электронном магазине под названием Gucci x TRR будут продаваться вещи, размещаемые как частными продавцами, так и самим брендом. По словам издания Vogue, таким образом, итальянский дом моды станет первым крупным люксовым брендом, побуждающим покупателей к перепродаже своих вещей. Продолжением продаж станет и экологический проект –  вслед за продажей каждой вещи Gucci, The RealReal и Gucci будут сажать одно дерево.

В числе постоянных пользователей платформы The RealReal более 17 миллионов клиентов. 

По прогнозам, рынок подержанной одежды вырастет с 28 миллиардов долларов до 64 миллиардов к 2025 году, и этот факт, безусловно, является одним из драйвером возникновения таких партнерств. Однако главной мотивацией для глобальных брендов является курс на устойчивость, говорит Джули Уэйнрайт (Julie Wainwright), основательница The RealReal.

Gucci предпринимает шаги в сторону развития переработки одежды и увеличения цикла ее использования, что уже проявилось в запуске коллекции одежды из переработанных материалов под названием Gucci Off the Grid. Чтобы по-настоящему замкнуть круг, помимо переработки, перепродажа является интересным решением. 

Wainwright надеется, что такое сотрудничество с брендами будет тесным и в будущем: «Мы должны заставить людей задуматься о жизненном цикле того, что они покупают. Каждую секунду один мусоровоз вывозит текстиль на свалку или сжигает его. Мода не может продолжать быть одноразовой – мы должны покупать вещи, которые хорошо сделаны, и перепродавать [их], когда они нам больше не нужны. Партнерство и сотрудничество с брендами является для нас способом использовать их влияние, чтобы повысить значимость цикличной моды».

Источник: RetailDetail

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail