0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

HENDERSON открыл первый флагман во Владивостоке

HENDERSON открыл первый флагман во Владивостоке
время публикации: 15:20  12 марта 2019 года
В доме моды также есть зона индивидуального пошива.
Первым торговым центром во Владивостоке, в котором состоялось долгожданное открытие, стал ТВК «Калина Молл». В настоящий момент он является крупнейшим торгово-развлекательным центром Владивостока (общая площадь – более 90 000 кв. м).

Новый флагманский салон HENDERSON площадью около 300 кв.м стал 164-м по счету в сети ретейлера и еще одной торговой точкой в новом формате (дизайн бы разработан совместно с британским архитектурным бюро в 2017 году). Этот современный формат салона позволяет разместить не только полный ассортимент готовой коллекции (от классических изделий до повседневных, включая обувь, аксессуары, косметику по уходу за кожей лица, парфюм), но и зону индивидуального пошива HENDERSON Su Misura.

Дом моды HENDERSON работает в сегменте Affordable Luxury и предлагает своим покупателям изделия из тканей таких итальянских и британских производителей, как REDA, Vitale Barberis Canonico, Drago, Albini Group, Liberty Fabric и др.

«Миссия Дома моды HENDERSON звучит так: «Помогать мужчинам выглядеть модно, элегантно и улучшать качество их жизни». А значит, салон HENDERSON должен быть не просто местом совершения покупок. Мы очень долго ждали, когда во Владивостоке появится торговый центр, который будет полностью соответствовать нашим требованиям и ожиданиям покупателей. Открытие салона HENDERSON в ТВК «Калина Молл» – это возможность помогать мужчинам Приморья в создании стильных образов, а еще возможность создать все условия для комфортного шопинга», - считает президент Дома моды HENDERSON Рубен Арутюнян.

Читайте также: «Калина Молл» открылся во Владивостоке

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.