0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Hoff меняет позиционирование

Hoff меняет позиционирование
время публикации: 11:35  12 сентября 2023 года
Изображение от rawpixel.com на Freepik
Компания Hoff меняет позиционирование и запускает новую рекламную кампанию. В основе позиционирования лежит идея, что Hoff – это надежный партнер, который помогает сделать дом по-настоящему своим для каждого из членов семьи. Позиционирование затрагивает не только маркетинговый блок компании, но и все бизнес-процессы.
Об этом говорится в сообщении пресс-службы Hoff.

Главным атрибутом позиционирования является комплексное обустройство дома в одном месте. Высокая экспертиза в области производства собственной мебели и контроль поставщиков, «бесшовный» опыт взаимодействия розницы и онлайн-каналов, сопутствующие сервисы и услуги помогают закрывать весь цикл потребностей и желаний покупателя на каждом этапе покупки. Цель Hoff – помочь в организации личного пространства, места, создающего чувство гармонии, равновесия и безопасности.
Почему брендформанс – самый логичный и естественный тренд в маркетинге?
Почему брендформанс – самый логичный и естественный тренд в маркетинге

Кампания строится на стратегии «маркетинг 360» – новое позиционирование будет интегрировано в онлайн-магазин, розницу, клиентские сервисы, CRM и программу лояльности, а также найдет отражение во всех точках контакта целевой аудитории с брендом.

Тем самым Hoff транслирует, что позиционирование – это игра вдолгую, оно будет развиваться, совершенствоваться и трансформироваться под влиянием времени и предпочтений клиентов. В результате покупатели Hoff смогут лично наблюдать, как меняется подход компании к коммуникации, и чувствовать улучшение различных параметров при взаимодействии с брендом.

«После 15 лет присутствия на рынке мы можем ответственно заявить, что понимаем потребности клиента. Создавать дом, делая его уютным, глубоко личным и по-настоящему своим, сегодня проще, комфортнее и приятнее с Hoff. Мы постарались отразить это во всем: в выверенном ассортименте на любой вкус, бесшовном клиентском опыте, проработанных сервисах на всех этапах обустройства – от идеи до воплощения.

Мы хотим, чтобы нас воспринимали как партнера, который всегда готов помочь при обустройстве дома, подсказать идеи, облегчить процесс подбора мебели и аксессуаров по стилю и цвету. Новое позиционирование внедряется не только в маркетинг, но и во все бизнес-процессы компании и точки контакта с клиентом», – сказала директор по маркетингу компании Hoff Юлия Мещерякова.

Разработкой нового позиционирования и креативной идеи занимались эксперты группы компаний «Родная Речь». На основе этой идеи инхаус-команда Hoff создала сценарии для серии рекламных роликов, а воплотила их в жизнь продакшн-компания Birch. Федеральная рекламная кампания Hoff стартовала в сентябре.

Для креативной кампании был выбран слоган «Дом – это личное». Решить, что такое «личное» – практичное, эпичное или гармоничное, аудитории предстоит самостоятельно, а Hoff поможет воплотить идею в реальность.

В новых рекламных роликах Hoff герои обустраивают новое жилье, превращают дом в личное пространство. При съемках сюжетов был использован креативный прием, который в дальнейшем пройдет сквозной темой через всю кампанию: в конце каждого ролика камера как будто выплывает из квартиры через дверной глазок. Такая подача призвана подчеркнуть: все наблюдаемые зрителем события происходят за закрытыми дверями, где у людей свой дом, личное пространство, куда нам удалось ненадолго заглянуть.

Читайте также:
Онлайн-продажи Hoff по итогам первого полугодия выросли на 28%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail