Лента Новостей
Все новости →Holy Corn создал совместный продукт с сетью пиццерий «Папа Джонс»
время публикации: 10:40 11 декабря 2023 года
Бренд натуральных снеков Holy Corn и сеть пиццерий «Папа Джонс» запустили лимитированную коллекцию попкорна со вкусом пиццы. Полностью натуральный состав, в который входят сушеные томаты, сыр, итальянские травы, воспроизводящие вкус пиццы от легендарного бренда.
В каждой пачке покупатель может найти промокоды на бесплатную пиццу «Папа Джонс», годовые наборы продуктов от брендов, мерч и другие призы. Продукт доступен в крупных ритейл сетях по всей стране, а также в сети «Папа Джонс».Ранее бренд уже запускал коллаборации с известными брендами. В частности, совместно с компанией «Баскин Роббинс» было создано мороженое со вкусом попкорна Holy Corn в разных вариациях вкусовых сочетаний, которые были широко представлены в нескольких странах присутствия сети «Баскин Роббинс».
Бренд Holy Corn представлен на рынке более 5 лет и производит полностью натуральные продукты без компромиссов по вкусе. В ассортименте компании присутствуют сладкие и соленые снеки, газированные напитки. Бренд известен яркими коллаборациями с международными и крупными российскими компаниями.
Бренд «Папа Джонс» насчитывает более 200 ресторанов на территории России. Слоган «Лучше ингредиенты. Лучше пицца» основан на подходе к выбору продуктов, ведь секрет успеха пиццерий «Папа Джонс» – это, прежде всего, качество продуктов, бренд использует только ингредиенты, соответствующие международному Золотому стандарту.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Реклама ООО "ЮНИКОРН", ИНН 9718060556
erid: 4CQwVszH9pWup5zyTgk
Читайте также в новостях:
14:30, 21 мая 2024
09:45, 29 апреля 2024
16:30, 02 апреля 2024
09:50, 02 апреля 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году