0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

igooods доставил в два раза больше заказов этой зимой

igooods доставил в два раза больше заказов этой зимой
время публикации: 15:45  10 марта 2021 года
Сервис igooods за зиму сезона 2020-2021 года доставил более 475 тысяч заказов на сумму 2,8 млрд рублей, что почти в 2 раза больше, чем за сезон 2019/20.
На это повлияла холодная и снежная зима в европейской части России, а также расширение географии работы сервиса и рост спроса аудитории на услугу доставки продуктов. Показатель LFL (Like-for-like, сопоставимые продажи) вырос на 87%. 

«Ненастная погода всегда служит катализатором к заказу продуктов онлайн и мы видим, что клиенты стали прибегать к этой услуге гораздо чаще после вспышек пандемии и введения ограничительных мер. Покупатели при сложных условиях уже знают, что сервис облегчит им процесс закупки продуктов», – говорит управляющий и сооснователь сервиса igooods Григорий Кунис. 

По статистике, количество заказов в Москве в холодные или снежные дни прибавлялось на 15-40%, в Санкт-Петербурге – на 15-20%. Средний чек увеличивался в среднем на 20-25%. Предпраздничный период остается в лидерах по объемам покупок. К примеру, 30 декабря 2020 года сервис доставил почти 10 000 заказов на 46 млн руб.

Самыми популярными товарами этой зимой оказались: лопаты (количество заказов увеличилось в 50 раз по сравнению с прошлым сезоном); антифризы (в 2,7 раза); пледы (в 1,6 раза); щетки и скребки (в 8 раз); размораживатели (в 9 раз); обогреватели и перчатки.

В каждом из регионов есть свои предпочтения. Количество заказов на настольные игры для детей в Ростове-на-Дону выросло на 20%, а в Самаре одним из самых популярных товаров были детские снежколепы. 

В топ-5 городов, в которых совершают больше всего заказов, входят Санкт-Петербург, Москва, Тверь, Тула и Ростов-на-Дону. Всего за зиму курьеры и закупщики igooods получили 3,8 млн рублей чаевых через сервис CloudTips.

Читайте также:
Сервис igooods планирует сократить число пакетов при доставке на 2,3 млн штук в год          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail