Лента Новостей
Все новости →ИКЕА бесплатно кастомизирует подарки к 23 февраля и 8 марта
время публикации: 09:49 15 февраля 2020 года
Акция пройдет в гипермаркетах, расположенных в «МЕГА Дыбенко» и «МЕГА Парнас».
Компания IKEA запустила акцию, во время которой покупатели магазинов ритейлера смогут персонализировать купленные товары. В торговых залах будут работать специальные отделы, где можно будет нанести на покупку принт и упаковать.Чтобы бесплатно кастомизировать подарок к одному из предстоящих праздников, нужно выбрать один из акционных товаров. Это могут быть бутылка для воды, термос или термокружка, а также игрушки, ароматические свечи, домашние тапочки и другие текстильные изделия.
На бутылки и термосы предлагают нанести имя того человека, которому предназначается подарок, или выбрать рисунок из предложенных шаблонов. В случае с изделиями из ткани печать наносится на атласную ленту, которой
можно перевязать праздничную упаковку.
В случае кастомизации подарочного сета из нескольких предметов IKEA предоставит возможность сложить товары в бесплатную подарочную упаковку.
Сделать подарок особенным и более личным можно и к 23 февраля, и к 8 марта. Акция продлится до 15 марта.
Подробные условия акции, а также список товаров, которые можно кастомизировать, смотрите на сайте сети торговых центром «Мега».
Читайте также:
«Квартиротека» от ИКЕА заинтересовала почти 3 млн россиян и обеспечила компании рост продаж на 17%
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:00, 07 августа 2023
08:10, 11 апреля 2021
16:00, 15 июля 2020
09:37, 15 апреля 2018
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году