0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

IKEA создала фабрику контента Ingka Content Factory

IKEA создала фабрику контента Ingka Content Factory
время публикации: 18:40  13 января 2023 года
Компания IKEA хочет упростить процесс создания контента. Именно поэтому летом этого года ритейлер создал фабрику контента Ingka Content Factory, состоящую примерно из 60 сотрудников в шведском Мальме.
Ритейлер хочет быть более гибким в создании контента для внутренних команд, а также для внешних коммуникаций. Привлекая штатных сотрудников к копирайтингу, художественному оформлению, графическому дизайну, производству видео и трансляций для встреч, мероприятий, цифровых коммуникаций и общения с коллегами, компания считает, что она сможет добиться большей последовательности в своем тоне, а также быстрее тестировать новые форматы. 

IKEA также наняла около 20 новых сотрудников для расширения своих предложений.

«Мы добавляем новые возможности – веб-монтаж, видеомонтаж, фотосъемка и т.д. – много новых возможностей внутри компании», – сказала Белен Фрау Уриарте, менеджер по глобальным коммуникациям IKEA.

Сначала в основном это будет внутренний контент, позднее работа Ingka Content Factory постепенно попадает в различные каналы.

IKEA – один из многих брендов, включая Sony, Coca-Cola и другие, которые в последние годы наращивают внутренние возможности. Получение большего контроля – будь то расходы на СМИ, голос бренда или что-либо еще – стало основным стимулом для многих брендов в развитии собственных возможностей. Учитывая текущий экономический климат, наблюдается возрождение интереса к собственным усилиям со стороны брендов, поскольку они стремятся к сокращению расходов и большему контролю.

По словам фрау Белен Фрау Уриарте, привлечение Ingka Content Factory для создания контента для сотрудников компании является частью плана компании по коммуникациям в «эпоху после каталога». Создавая собственную команду для управления этим контентом, IKEA получает возможность двигаться «быстро и привычно». Помимо перевода контента на собственные средства бренды стремятся получить больший контроль над веб-разработкой и аналитикой. 

Читайте также:
Заводы IKEA в России продадут в первой половине 2023 года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail