0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Индустрия моды отреагировала на победу Трампа

Индустрия моды отреагировала на победу Трампа
время публикации: 10:00  12 ноября 2016 года
Многие члены модного сообщества выказали пренебрежение в условиях неопределенности

Представители fashion-индустрии отреагировали на победу Дональда Трампа в выборах президента США. Позиция будущего американского лидера по вопросам иммиграции и торговли у многих вызывает беспокойство. Самые интересные комментарии членов модного сообщества представил портал Businessoffashion.com.

Алекс Болен, генеральный директор Oscar de la Renta: «Мода - это выражение здесь-и-сейчас, не вчера и не завтра. Наша принципиальная задача как дизайнеров - предложить способ одеться, который является адекватным отражением нашего времени, мира, в котором мы живем. Американский народ выразил свое сильное стремление к переменам. Мода также должна реагировать. Мы с нетерпением ждем вызова».

Стивен Колб, президент и главный исполнительный директор Совета модных дизайнеров Америки: «Я беспокоюсь о позиции Трампа по вопросам иммиграции, и как это повлияет на работников нашей промышленности: от швей до студентов-дизайнеров, которые приезжают сюда учиться и хотят остаться. Я беспокоюсь об имидже американских брендов за рубежом. Я беспокоюсь о позиции Трампа по вопросам торговли, и какое влияние это окажет на цепочки поставок. Я всем сердцем надеюсь, что будущий президент сможет отложить в сторону свою уродливую риторику и объединить страну».

Диана фон Фюрстенберг, дизайнер и основатель Diane von Furstenberg: «Мы должны верить, что наше будущее находится в наших руках. Более чем когда-либо мы должны верить в хороших и добрых людей. Более чем когда-либо мы должны учиться, учиться, быть открытыми, щедрыми и проявлять сострадание. Более чем когда-либо мы должны быть примером добра. Любой голос, который у нас есть, мы должны использовать, чтобы влиять на других».

Филлип Лим и Вэнь Чжоу, соучредители 3.1 Phillip Lim: «Наше сообщество пребывает в шоке и недоумении. Неописуемое, непоколебимое мрачное облако надвинулось на улицы Нью-Йорка, на подземные переходы, оно ощущается и здесь, в нашей собственной студии. Тем не менее, мы верим в силу оптимизма и надежды. Мы объединимся с членами нашей команды, модной индустрии и страны в целом, чтобы двигаться вперед. Мы не можем допустить, чтобы эти выборы откинули нас назад, мы пойдем вперед. Мы, безусловно, сильнее вместе».