Лента Новостей
Все новости →Instagram запустит в РФ функцию продажи товаров через публикации
время публикации: 10:30 23 марта 2021 года
Социальная сеть Instagram запустит в России функцию Instagram Shopping, которая позволит компаниям продавать товары, отмечая их в постах и сторис.
Те аккаунты, которые получат доступ к этой функции, смогут отмечать в публикациях товары и указывать информацию о них (цену, размеры и прочее). Нажав на метку, пользователи смогут посмотреть товар, а также перейти на сайт продавца, чтобы совершить покупку или добавить товар в закладки.Директор по продукту Instagram Эшли Юки объяснила, что на первых порах доступ к Instagram Shopping случайным образом получит небольшое количество российских бизнес-аккаунтов, а в ближайшие месяцы функция станет доступна остальным.
Бизнес-аккаунты также получат доступ к инструменту «Магазины», который дает возможность создать витрину товаров и показывать ее в профиле в Instagram или Facebook.
Функция Instagram Shopping появилась в соцсети летом прошлого года. Чтобы начать пользоваться опцией, необходимо подать заявку. Для прохождения модерации необходимо иметь бизнес-аккаунт и подключить страницу к Facebook.
Владельцы аккаунтов должны отмечать продукты в Instagram с одного веб-сайта, которым они владеют и с которого продают товары.
Источник: Meduza
Читайте также:
У Instagram появится детская версия
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:15, 09 февраля 2024
17:25, 20 февраля 2023
09:55, 12 октября 2022
18:15, 21 марта 2022
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году