0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Интернет-магазин Butik.ru прекращает работу

Интернет-магазин Butik.ru прекращает работу
время публикации: 17:50  15 февраля 2021 года
Фиджитал проект Butik.ru завершает свою деятельность на рынке. Об этом стало известно из «Прощального письма», которое получили сегодня подписчики интернет-магазина.
В письме речь идет о «новом этапе» в развитии бизнеса, и звучит надежда на то, что лояльные клиенты останутся с компанией и с его наступлением. 

«Вместе с нами вы протестировали и по достоинству оценили BUTIK.DDS – качественно новый формат шопинга. Вместе с нами из сезона в сезон
примеряли и покупали новые коллекции. Вместе формировали
насмотренность и вкус. Вместе собирали остромодные образы и капсулы
на каждый день (уверены, выглядите отлично!). Надеемся, что и новый этап в развитии BUTIK. мы пройдем вместе», – говорится, в частности, в письме. 

До новых встреч Butik.ru
В сообщении также говорится, что в ближайшее время магазин не сможет предлагать покупателям новые коллекции, и сообщат дополнительно, когда новинки вновь появятся в ассортименте.

На запрос New Retail о закрытии проекта, Дмитрий Чупаха, основатель и владелец компании Butik.ru, ответил утвердительно. Однако пояснений о причинах закрытия и перспективах его перезапуска он не дал.

Эксперты считают, что модель Butik.ru, в первую очередь, построена на работе с ассортиментом, частой сменяемости коллекций, и недоработки в данном направлении и могли стать основной причиной остановки работы интернет-магазина.

«Butik.ru прошли через все циклы развития прогрессивных торговых форматов. Они начали со специализации в denim и собрали отличный пул брендов - Tommy Hilfiger, CK, G-STAR. Появилась лояльная аудитория и коллеги добавили в ассортимент новые группы – аксессуары, обувь. Стало возможным говорить о создании универмага. Но под капотом универмага был сильный движок, и Butik.ru были первыми с сильным интернет-магазином, работой с клиентской базой.

В какой-то момент, Дмитрий и Намиг абсолютно правильно выбрали «угол атаки» на свою лояльную базу и оптимизацию торгового пространства, предложив новый покупательский опыт. Это действительно правильная модель для мультибрендовой площадки с широким ассортиментом - помочь охватить все возможные предложения и комбинации через удобную примерочную комнату с приятным обслуживанием.

С точки зрения технологии обслуживания - это вектор будущего для многих ритейлеров. Но слишком много сил и средств было потрачено на разработку и поддержку системы. К сожалению, система не может решить проблемы предложения и ассортимента, она только помогает их продавать. Это путь первопроходца - он тяжелый и иногда прибыльный. Ритейл не умер и будет продолжать жить и меняться. Благодаря развитию технологий есть коробочные решения, решающие базовые задачи повышения уровня обслуживания доступные любому ритейлеру или производителю, желающему удивить своих покупателей первоклассным сервисом в примерочной», – прокомментировал новость о закрытии проекта Олег Баландин, исполнительный директор Forward.

Борис Агатов, независимый эксперт по инновациям в ритейле уверен, что проект будет перезапущен.

«Я думаю, что они будут перезапускать этот проект. Их цифровой формат был очень удачным с точки зрения покупательского опыта. У них есть патенты на этот формат.

Владельцы BUTIK.ru  для рынка России и даже мира сделали то, что в своё время сделал основатель WalMart Сэм Уолтон (запустил самообслуживание одним из первых) или основатель Amazon Джефф Безос (модель маркетплейсов) они открыли новое направление в ритейле, обслуживании покупателя, иных форм взаимодействия с покупателем, нового маркетинга, нового мерчандайзинга. Первопроходцам всегда тяжело, но они не побоялись и значит они заслуживают только добрых слов и поддержки», – комментирует Борис Агатов.

Рекомендуем:
23 апреля в 12:00 эфир NR.LIVE «Найти и обезвредить: Как обнаружить скрытые потери в ритейле»

***


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail