0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Интернет-магазин из Крыма требует признать «Яндекс» монополистом

Интернет-магазин из Крыма требует признать «Яндекс» монополистом
время публикации: 10:15  13 августа 2018 года
Спор начался после того, как магазин попытался разместить объявления в рекламной сети «Яндекса», которые интернет-компания не пропустила.
Онлайн-магазин крымской косметики dmitrovka.moscow требует признать «Яндекс» монополистом в сфере контекстной рекламы в России, рассказал«Коммерсанту» юрист Дмитрий Шевченко, представляющий интересы владелицы магазина Жанны Кузьмичевой. 

Весной 2018 года магазин пытался разместить объявления в рекламной сети «Яндекса», но столкнулся с отказом, говорит юрист. В магазине считают, что отказ связан с крымским происхождением товаров, при этом сам «Яндекс» причины отклонения рекламных кампаний не уточнял. Не согласившись с решением «Яндекса», магазин подал жалобу в Федеральную антимонопольную службу (ФАС), попросив возбудить дело по признакам нарушения антимонопольного законодательства, но служба не удовлетворила ходатайство. В конце мая владелица магазина обратилась с иском к ФАС, требуя признать решение недействительным. В начале августа первая инстанция отказала в удовлетворении требований.

В «Яндексе» не стали комментировать спор. Начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Татьяна Никитина пояснила, что служба не выделяет отдельные рекламные каналы, такие как телевидение, радио и интернет, в качестве самостоятельных рынков. На едином рекламном рынке «Яндекс» не занимает доминирующего положения, поэтому действия компании не могут оцениваться как нарушающие антимонопольное законодательство, заключает она.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, объем рынка интернет-рекламы в 2017 году составил 166,3 млрд руб., это второй по размеру рекламных доходов сегмент после телевидения. Объем контекстной рекламы Российская ассоциация электронных коммуникаций оценивала в 117 млрд руб. Рекламная выручка «Яндекса», в которой учитывается медийная и контекстная реклама, за тот же период достигла 87,4 млрд руб.

В России «более чем либеральное» отношение к такому интернет-гиганту, как «Яндекс», чего нельзя сказать о его прямом конкуренте Google, «который периодически ощущает на себе давление ФАС», считает партнер юридического бюро «Замоскворечье» Руслан Алимов. К примеру, ФАС признала, что Google злоупотребляет доминирующим положением на рынке предустановленных сервисов для Android. Заявителем по делу выступал как раз «Яндекс». ФАС тогда определила границы рынка, не возразив, что его не существует, и выставила Google штраф в размере 438 млн руб., напоминает юрист. Глава ФАС Игорь Артемьев ранее заявлял о поддержке программы импортозамещения, а значит, «Яндекс» как единственный конкурент получает от этого все преимущества, рассуждает господин Алимов.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.