0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Inventive Retail Group подвела итоги 2020 года

Inventive Retail Group подвела итоги 2020 года
время публикации: 10:50  10 февраля 2021 года
Inventive Retail Group, группа компаний, управляющая специализированными розничными и онлайн-магазинами, а также корпоративными продажами и дистрибуцией потребительских товаров ведущих мировых брендов, объявила итоги работы за 2020 год.
2020 год отличался от всех лет истории развития ритейла в России. Два месяца из двенадцати офлайн-розница по все стране была закрыта, и торговым сетям пришлось работать только через онлайн канал.

С этой ситуацией пришлось столкнуться и Inventive Retail Group. Однако компания активно развивала свои онлайн-продажи все последние годы, поэтому итоги 2020-го оказались хорошими, хотя наверстать упущенные в период пандемии продажи и полностью выполнить годовые планы по всем направлениям бизнеса не удалось. Группа смогла достичь высоких финансовых показателей бизнеса, достойно пройдя сложный для всего рынка период пандемии. 

В сравнении с 2019 годом продажи группы выросли на 11% и составили 86 млрд рублей с НДС. При этом продажи по сопоставимым магазинам (LfL) выросли на 0,3%. Количество посетителей всех магазинов группы за год составило 37,1 млн человек, что на 21% меньше результатов 2019 года. При этом трафик интернет-магазинов группы вырос на 35%, до 98,8 млн человек. 

Inventive Retail Group открыла за 2020 год 12 розничных магазинов. На 1 января 2021 г. их количество достигло 380 в 37 городах. Наиболее активно открывались магазины сети STREET BEAT.

По итогам года общая площадь магазинов группы составила 59,5 тыс. кв. метров. Ядром клиентской аудитории Группы остаются активные покупатели в возрасте от 20 до 50 лет с доходом выше среднего, проживающие преимущественно в городах с населением более 500 тыс. чел.

В 2020 году в компании появились две новые торговые сети – Xiaomi и The North Face. В сентябре 2020 года бизнес Nike компании А3 Retail Group вошел в Inventive Retail Group, и монобрендовая сеть Nike, принадлежащая группе, приросла семью новыми магазинами, включая флагманский магазин Nike в Москве на ул. Кузнецкий Мост. 

В 2020 году продолжила свое развитие внутри группы компания Inventive eCommerce, которая создана для реализации проектов электронной коммерции для международных производителей на российском рынке. Сегодня в портфеле компании три проекта c крупными брендами: Lenovo, Acer и Dyson. 

Также в группе активно развиваются дистрибуция и обслуживание b2b-клиентов. В Inventive Retail Group входит компания Inventive Toys, которая занимается дистрибуцией игрушек от ведущих мировых производителей, таких как LEGO, Mattel, Hasbro и других на территории России и стран СНГ.

Партнерами Inventive Toys являются оптовые компании, региональные офлайн-продавцы и онлайн-магазины детских товаров. Компания работает с более чем 500 партнерами в 90 городах России и стран СНГ.

Главные конкурентные преимущества Группы, как показал период карантина, — это высокий профессионализм команды, умение быстро переориентировать бизнес в новых реалиях, глубокая финансовая и ИТ-экспертиза, а также ориентация на высокий уровень клиентского сервиса во всех каналах.

Компании удалось сохранить и даже нарастить штат сотрудников, вовремя переориентировав их на поддержку продаж и консультации онлайн, а также на усиление клиентского сервиса.

В 2021 году Inventive Retail Group продолжит развитие своих сетей и сервисов. Группа открыта к развитию своего портфеля и дальнейшей диверсификации бизнеса.
 
Тихон Смыков, президент Inventive Retail Group, комментирует: «Минувший год подтолкнул процесс цифровой трансформации в ритейле, и в новом 2021-м он продолжит набирать обороты. Мы это видим в том числе по собственному онлайну, доля которого в целом по группе достигла 18%, а в отдельных бизнесах — до 30%.

В то же самое время офлайн-розница научилась работать в новых условиях. Много небольших игроков вынуждены были свернуть свой бизнес, а крупные игроки смогли уверенно, хоть и непросто для себя, пройти этот период и даже достичь роста показателей. Для нас прошлый год был вызовом, с которым мы справились с результатами много лучше, чем можно было предположить весной».

Читайте также:
Inventive eCommerce помогла компании Dyson выйти на российские маркетплейсы           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail