0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Исследование: куда и зачем идут учиться женщины

Исследование: куда и зачем идут учиться женщины
время публикации: 09:05  08 марта 2023 года
Онлайн-школы образовательного холдинга Ultimate Education «Психодемия», Moscow Digital School, Fashion Factory, MAED Academy, Bang Bang Education (BBE), XYZ School провели исследование среди студентов и узнали про мотивацию девушек, которые получают дополнительное профессиональное образование (ДПО).
В исследовании приняли участие свыше 1000 женщин-студентов разных профессий — юристы, маркетологи, психологи, разработчики, дизайнеры и другие.

На 40% вырос интерес к открытию собственного фэшн-бренда. Респонденты связывают это с тенденцией
Швабры, куклы и косметика: три женщины, чьи бизнес-идеи изменили мир
Три женщины, чьи бизнес-идеи изменили мир
 импортозамещения и высоким спросом на локальные марки у потребителей. По специализации «Юрист в сфере M&A» доля женской аудитории увеличилась на 45%, по направлению «Блокчейн и криптовалюты» на 27%.

Также увеличился интерес со стороны студенток к профессиям, связанным с разработкой и дизайном компьютерных игр: рост составил +34%. На данный момент 67% студентов школ Ultimate Education – женщины. Это подтверждает тезис о том, что условная граница «женских/ неженских» профессий постепенно стирается.

По данным опроса, большинство девушек (35%) получает ДПО с целью повысить уровень своих профессиональных навыков, 17,6% — для переквалификации и получения новой профессии. Открытие своего бизнеса или запуск бренда стали стимулом для обучения 14,3% девушек. 12,7% студенток нацелены по окончанию обучения сменить работу. Получения дополнительного образования как способ саморазвития воспринимают 9% респондентов. 5,7% приступили к обучению с целью получить первую профессию, а 4,7% — ради увеличения дохода. Лишь 1% обучающихся девушек воспринимает ДПО как развлечение.

Для достижения своей цели большинство студенток (41,8%) готовы тратить на обучение от 3 до 5 часов в неделю, а 31% — от 5 до 10 часов. Свыше 10 часов в неделю готовы обучаться 20%. Всего лишь 7,2% готовы тратить менее 3 часов в неделю для получения дополнительного профессионального образования. При этом у 70% респондентов уже есть опыт прохождения различных дополнительных профессиональных курсов.

От момента идеи до старта обучения у всех проходит разное количество времени. Так, 16,1% студенток приступили к обучению всего через несколько дней после принятия решения, а 9,3% — через неделю. Около месяца потребовалось для старта обучения 23,9% девушек. 3 месяца думали 16,1%, а полгода — 15,9%. Больше всего времени потребовалось 18,7% респондентов, у них от идеи получить ДПО до старта учебного процесса прошло больше года.

На свое обучение 38,7% девушек готовы тратить от 50 до 100 тысяч рублей в год. 35,4% — свыше 100 тысяч рублей, а 23,2% — от 10 до 50 тысяч рублей. Лишь 2,7% респондентов готовы тратить на ДПО менее 10 тысяч рублей в год.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail