Лента Новостей
Все новости →Исследование: Россияне не переживают из-за отсутствия на прилавках санкционных продуктов
время публикации: 10:48 06 августа 2018 года
Но к качеству товаров в рамках импортозамещения есть вопросы и у тех, кто поддерживает контрсанкции, и у тех, кто против.
Четыре года назад в ответ на антироссийские санкции было введено продовольственное эмбарго на ввоз ряда продуктов из США, стран ЕС, Канады, Австралии и Норвегии.
Исследовательский холдинг Ромир провёл опрос, чтобы выяснить, как сегодня общество относится к действию контрсанкций и связанными с этим изменениями в привычном продуктовом наборе.
Выяснилось, что в результате введения контрсанкций только 24% опрошенных ощутили на себе нехватку каких-либо продуктов. 76% респондентов заявили, что отсутствие на прилавках ряда продтоваров из США и стран, присоединивших к санкциям против России, их не волнует.
При этом качеством продуктов, заменивших санкционные, оказалась недовольна почти половина опрошенных – 45%. О том, что качество продовольствия, поступившего в рамках импортозамещения, их устраивает, заявили 55%.
Доля недовольных вполне ожидаемо оказалась выше среди тех, кто сообщил, что ощутил на себе нехватку продтоваров - 68%. При этом 32% отметили, что качество продуктов, которыми заменили «санкционку», оказалось на высоте.
В целом поддерживают продление продовольственного эмбарго 55% опрошенных. Против - выступили 45%.
Примечательно, что среди тех, кто заявил о нехватке санкционных продуктов, ответные ограничительные меры всё равно поддержали более трети – 35%, - отметила руководитель практики Ad-hoc исследований холдинга Ромир Валерия Раевская.
Обратная пропорция – в группе тех, кто никакой нехватки не ощущает. 61% из них поддержали контрсанкции. Однако и в этой категории 39% заявили, что несмотря на то, что у них проблем не возникло, продовольственное эмбарго лучше было бы не продлевать.
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
13:10, 28 мая 2024
10:15, 22 мая 2024
19:10, 12 марта 2024
14:25, 27 февраля 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году