0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Исследование: Россиянки начинают пользоваться антивозрастной косметикой с 15 лет

Исследование: Россиянки начинают пользоваться  антивозрастной косметикой с 15 лет
время публикации: 12:35  11 октября 2018 года
81% опрошенных, использующих антивозрастную косметику, впервые применили её с 15 до 30 лет.
Российские девушки начинают использовать косметику антивозрастной группы (anti-age) совсем юными. Как показал опрос, проведённый консалтинговым агентством Paper Planes в городах с населением более миллиона человек, 4% женщин, приобретающих косметику против старения кожи, впервые купили её уже в 15 лет. 

Всего же в возрасте от 15 до 20 лет начали применять подобные косметические средства более 22%. Можно было бы списать такое положение дел на потребительскую неопытность и медицинские показания, но данные по другим возрастным группам лишь подтверждают тренд раннего использования.

С 21 года до 25 лет начинали бороться со старением кожи 32%, а с 26 до 30 лет — 27% женщин. Таким образом, 81% россиянок, использующих антивозрастную косметику, впервые применили её с 15 до 30 лет.

511_snimok-ekrana-2018-10-09-v-113943.png

Можно выделить несколько пиковых возрастов, когда женщины впервые используют антивозрастные косметические средства: 18 лет — 9,31% и 24 года — 13, 56%. Лидируют в этом рейтинге тридцатилетние — 17,61%.

Следует особо отметить, что лишь 13% потребителей используют специализированную косметику с целью ухода за проблемной кожей. 27% преследуют цель именно замедления старения, 20% — увлажнения, по 14% для питания/восстановления и очищения, 12% для защиты.

Интересно, что присутствует определённая зависимость между средним доходом семьи и тем, когда женщины впервые воспользовались антивозрастной косметикой. Чем меньше доход, тем первое применение раньше. Так, в семьях с доходом до 60 тысяч использовали anti-age с 15 лет почти вдвое чаще, чем в среднем по выборке. При этом доля тех, кто в этой доходной группе попробовал антивозрастную косметику после 30, в сравнении с другими ничтожно мала. На втором месте по возрастным критериям семьи с доходом от 60 до 100 тысяч. 

Замыкают тройку самые обеспеченные россиянки. В группе с доходом более 100 тысяч достаточное количество опрошенных указали, что начали применять специальную косметику лишь после 60 лет, а об использовании с 15 лет, наоборот, нет ни одного ответа. Вместе с тем из общего тренда высокодоходные потребители не выбиваются. Пиковый возраст, когда респонденты этой группы впервые воспользовались антивозрастной косметикой — 24 года, что, к примеру, даже раньше, чем у россиянок со средним доходом (30 лет).

510_tablitsa-ag.png

Узнают потребители о продукте в основном из рекламных телевизионных роликов — 25%, от друзей — 23% или из интернета  — 21%. Врачи рекомендуют косметику в 17% случаев. На долю аудиорекламы приходится 7%. Столько же получают информацию от продавцов.

Любопытно, что примерно такой же порядок сохраняется и при ответе на вопрос, каким источникам доверяют покупатели. Меняются местами только реклама на телевидении — 24% и рекомендации знакомых — 29%. Мнение врачей — 18%. Реклама в интернете — 16%, аудиореклама — 6%. Рекомендациям продавцов косметики доверяют 7% респондентов.

Также покупатели обращают внимание на доступность товаров и их стоимость. Затем следуют частота обновления ассортимента и бренд. А вот привлекательная упаковка, которой многие производители уделяют повышенное внимание, только на последнем месте.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.