0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Исследование СберУслуги и ЮKassa: россияне стали тратить больше на уход за домашними животными

Исследование СберУслуги и ЮKassa: россияне стали тратить больше на уход за домашними животными
время публикации: 13:40  15 сентября 2021 года
Сервисы СберУслуги и ЮKassa (обе компании входят в экосистему Сбера) провели совместное исследование и выяснили, что этим летом россияне совершили в зоомагазинах на 54% больше покупок, чем прошлым, и на 18% чаще водили своих домашних животных в ветеринарные клиники.
Летом 2021 года обороты интернет-зоомагазинов, принимающих оплату через ЮKassa, выросли на 77%, а количество покупок — на 54%. Пользователей, покупающих различные зоотовары для своих питомцев, стало больше на 48%, а среднее число заказов на одного клиента увеличилось на 4%, до 1,4.

Больше всего покупок пришлось на суммы от трех до пяти тысяч рублей — 22%. На втором месте платежи размером от одной до двух тысяч рублей, на третьем — на суммы от пяти до восьми тысяч рублей.

В 75% случаев зоотовары оплачивали с банковских карт. Второй по популярности метод оплаты — Pay-платежи: на них пришлось 18% оплаченных покупок.

Повышенный спрос наблюдался и в сегменте ветеринарных клиник. Летом 2021 года в этой сфере было предоставлено на 18% больше услуг, чем в июне-августе 2020 года, а обороты ветклиник выросли на 53%.

Число платящих клиентов за отчетный период увеличилось на 16%, а среднее число обращений — на 2%, до 2,7. Больше всего покупок пришлось на суммы от одной до двух тысяч рублей — 19%.

На втором и третьем местах услуги стоимостью от трех до шести тысяч и от 10 до 20 тысяч рублей соответственно (по 15%). Услуги в ветклиниках чаще всего оплачивали банковскими картами (69%), вторым по популярности методом оплаты стали Pay-платежи (25%).

Сервис по безопасному заказу услуг СберУслуги проанализировал данные по самозанятым, которые оказывают услуги по уходу за животным. По данным сервиса, в России средняя стоимость услуг по выгулу собак составила 263 рубля за час. В столице за час выгула домашнего питомца берут 357 рублей. В Приморском крае — 329 рублей, в Ленинградской области — 288, а в Свердловской области — 230 рублей.

По данным сервиса, передержка кошек обойдется хозяевам в 153 рубля за час, а собак — 193 рубля. Передержка других домашних животных стоит 175 рублей за час. 

Марина Александровская, операционный директор СберУслуги, прокомментировала результаты исследования: «В России очень любят животных, мы находимся в топе стран по количеству домашних животных, поэтому неудивительно, что траты на уход за питомцами увеличиваются, а спрос на зоотовары и услуги растет. “Уход за животными” — одна из самых популярных категорий у самозанятых, зарегистрированных в сервисе: она входит в топ-5 по количеству исполнителей, предлагающих данные услуги».

«Рост спроса на зоотовары появился еще до пандемии. За последние пять лет он вырос в четыре раза, а обороты онлайн-магазинов — в пять раз. Объем продаж, вероятнее всего, увеличился за счет новых покупателей, которые завели животных.

Резкий скачок спроса на оплаченные услуги для животных произошел именно в период пандемии, так как многие ветклиники сфокусировались на онлайн-каналах продаж. В интернете покупателей привлекает более низкая цена и возможность покупки корма для животных впрок, экономия времени и заказ доставки больших и тяжелых упаковок домой», — говорит Иван Глазачев, генеральный директор ЮMoney.

Читайте также:
«ВкусВилл» начал доставлять зоотовары из сети «Бетховен»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail