Лента Новостей
Все новости →Japan Tobacco инвестирует $500 млрд в бездымные табачные продукты
Японская табачная компания Japan Tobacco, третий по размеру в мире производитель сигарет и других табачных изделий, заявила о намерении инвестировать $500 млрд в создание бездымных табачных продуктов и увеличить их производство в четыре раза к 2018 году. Для производителей бездымных электронных сигарет Япония – очень перспективный рынок, так как обычные электронные сигареты здесь запрещены.
Japan Tobacco хочет конкурировать с иностранными производителями таких электронных сигарет как Philip Morris и British American Tobacco (BAT).
Довольно велик в стране спрос на производимую Philip Morris электронную сигарету с нагреванием табака IQOS, – в апреле ее доля на японском рынке составила 10%. В декабре прошлого года в Японии начал продаваться и такой же девайс BAT – Glo. При этом запуск собственного подобного устройства Japan Tobacco – Ploom Tech – задерживается, тем не менее, ожидается, что продажи девайса начнутся уже в конце июня. Планируется, что в нынешнем году будут произведены табачные капсулы для Ploom Tech, эквивалентные 5 млрд сигарет, соответственно в следующем году производство вырастет до эквивалента 20 млрд сигарет.
По прогнозам Japan Tobacco, продажи ее «традиционных» сигарет могут снизиться в нынешнем году в Японии на 9,6%. Снижению продаж будет способствовать и борьба с курением – ожидается, что к Летним олимпийским играм 2020 года, которые пройдут в Японии, в стране ужесточится антитабачное законодательство.
По оценке генерального директора Japan Tobacco Мицуоми Коидзуми, уже к концу 2018 года на электронные сигареты в стране будет приходиться до 25% всего рынка.
Источник: Коммерсант
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году