0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Карта «Совесть» стала двукратным лауреатом премии Effie Awards Russia 2018

Карта «Совесть» стала двукратным лауреатом премии Effie Awards Russia 2018
время публикации: 10:31  28 апреля 2018 года
Конкурс проводится с 1968 года в 44 странах, 5 континентах и на глобальном уровне.
«Совесть», первая карта рассрочки (проект группы QIWI), получила две награды в рамках Effie Awards Russia 2018 – одной из самых престижных в России премий в маркетинге и коммуникациях, которая является национальным этапом премии Effie Worldwide. Проект получил золото в номинации «СтартАп – эффективный запуск» и серебро в номинации «Банки. Финансы. Страхование».

Торжественная церемония награждения состоялась 26 апреля 2018 года в Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park.

В первой категории оценивались кампании, обеспечившие успешный старт продукта, нового бренда или услуги на рынке. Ключевыми критериями оценки были стратегический вызов, цели, качество воплощения и эффективность результатов. В этой номинации «Совесть» обошла «запуск» йогурта EPICA от Ehrmann, а также проекты TITANOF, Nestle Russia, PepsiCo, «Макдоналдс». 

Во второй номинации «Совесть» соревновалась с кампаниями продуктов и услуг финансовых организаций Visa, «Сбербанк», «Альфа-Банк». Первое место жюри не присудило никому.

«Я хорошо помню наш запуск, хотя прошло уже почти 1,5 года, – комментирует Мария Вассерман, медиадиректор проекта «Совесть». – Тогда, в конце 2016 года беспроцентных карт рассрочки в России не было, а у людей любые финансовые услуги вызывали большое недоверие из-за множества звездочек в договорах, сложных условий погашения кредитов, высоких процентов. Поэтому идею, заложенную в самом слове «совесть», мы раскрывали во всех маркетинговых и рекламных коммуникациях: акцентировали внимание на отличии карты от привычных банковских продуктов, рассказывали о прозрачности и простоте условий в медиаканалах. Результаты «стартовой» кампании превзошли все ожидания: в течение 9 месяцев знание бренда достигло 66%. Сегодня мы получаем около 500 тысяч заявок на карту ежемесячно, а количество выданных карт приближается к миллиону, но продукт – все еще новый для рынка, и большие горизонты впереди». 

Effie Awards вручается за достижения в сфере коммуникаций. Конкурс проводится с 1968 года в 44 странах, 5 континентах и на глобальном уровне. Миссия Effie –поощрять эффективные проекты, профессионалов в сфере маркетинга и способствовать развитию отрасли .Effie Awards Russia – главная награда за достижения в сфере рекламы и маркетинга в России, национальный этап Effie Worldwide.

Следите за нашими новостями в группах в Facebook и VKontakte.