Лента Новостей
Все новости →Китайская Chery планирует начать продажи новых машин бренда Jaecoo в России
время публикации: 20:20 13 апреля 2023 года
Китайский автоконцерн Chery планирует начать продажи новых машин бренда Jaecoo в России в 2023 году.
«В рамках предстоящего международного автосалона в Шанхае состоится глобальная премьера нового бренда Jaecoo, который станет старшим ответвлением марки Omoda. Автошоу откроется 18 апреля 2023 года», — говорится в сообщении компании Omoda (один из брендов Chery).В компании добавили, что продуктовая линейка Jaecoo в России в текущем году пополнится двумя моделями.
Уточняется, что в рамках развития дилерской сети Omoda до конца 2023 года автомобили Jaecoo планируется представить в России в 120 шоурумах — в 100 дилерских центрах, объединяющих бренды Omoda и Jaecoo, и 20 самостоятельных шоурумах Jaecoo.
По данным Ассоциации европейского бизнеса, в первом квартале 2023 года продажи собственного бренда Chery в России выросли в три раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 18,9 тысячи машин. Продажи двух других марок автоконцерна: Omoda и Exceed составили по 5,6 тысячи автомобилей.
Ранее сообщалось, что Chery планирует представить летом текущего года на российском рынке новый седан D-класса Arrizo 8.
Источник: Прайм
Читайте также:
Продажи «АвтоВАЗа» в марте выросли в 1,9 раза
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:55, 07 мая 2024
13:40, 22 апреля 2024
19:30, 04 марта 2024
15:20, 23 августа 2023
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году