0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Китайский производитель Toshiba начнет торговать в России напрямую

Китайский производитель Toshiba начнет торговать в России напрямую
время публикации: 09:59  23 января 2018 года
Hisense, договорившийся в конце 2017 года о покупке у Toshiba бизнеса по выпуску телевизоров, начинает прямые продажи своей продукции на российском рынке.
О том, что Hisense собирается в этом году начать прямые продажи в России, “Ъ” рассказали в самой компании. В июне 2017 года, согласно данным Kartoteka.ru, она зарегистрировала в Москве дочернее ООО «Айсенс Рус Ко». Его гендиректором стал Лань Яньпин. В России Hisense через партнеров работает с 2014 года. Опыт оказался успешным, поэтому руководство компании приняло решение о самостоятельном выходе на российский рынок, пояснил вице-президент по продажам и маркетингу российского офиса Hisense Антон Харин.

По словам господина Харина, компания уже достигла договоренностей о стратегическом партнерстве с ритейлером DNS. Планируется, что он станет основным каналом продаж в России. В пресс-службе DNS в понедельник не ответили на запрос “Ъ”. В среднесрочной перспективе Hisense также собирается запустить в РФ собственный интернет-магазин.

В России Hisense собирается продавать телевизоры, холодильники, стиральные машины и кондиционеры. В сегменте телевизоров компания рассчитывает занять долю рынка 5%. В перспективе 2020 года Hisense рассматривает возможность строительства в России производства телевизоров и дисплеев. Объем инвестиций в этот проект компания оценивает в сумму, превышающую $30 млн.

В ноябре 2017 года было объявлено, что Hisense договорилась о покупке у японской Toshiba подразделения по производству телевизоров за ¥12,9 млрд ($116,65 млн). Завершить сделку планируется в феврале этого года. «Мы считаем, что потенциал телевизоров Toshiba недооценен в России»,— говорит господин Харин. Он отмечает, что в Японии телевизоры под этим брендом возглавляют рейтинги премиальной продукции.

Оборот российского рынка бытовой техники и электроники в 2017 году вырос на 11%, до 1,6 трлн руб., подсчитали в «Infoline-Аналитика». У GfK Rus оценка роста рынка скромнее — 5% в период января—ноября прошлого года. Заместитель руководителя отдела исследований промышленных товаров GfK Rus Наталья Моржова такую динамику объясняет возвращением отложенного спроса. По предварительным данным входящих в группу «Сафмар» Михаила Гуцериева торговых сетей «М.Видео» и «Эльдорадо», в 2017 году рынок телевизоров в штуках увеличился на 3%, но в деньгах остался на уровне 2016 года. Лидерами продаж среди телевизоров в магазинах сети стали бренды Samsung, LG и Sony — их совокупная доля на протяжении нескольких лет сохраняется на уровне 78–80% в денежном и 63–65% в натуральном выражении.

«Мы ожидаем, что в 2018 году в связи с проведением чемпионата мира по футболу рост продаж телевизоров будет более заметным — крупные спортивные мероприятия всегда стимулируют продажи этого вида техники»,— говорит представитель «М.Видео» Валерия Андреева. По прогнозу сети, российский рынок телевизоров может по итогам 2018 года увеличиться до 10%. Как считает госпожа Андреева, такая позитивная динамика может способствовать наращиванию доли Hisense (у компании есть статус официального спонсора ЧМ-2018). «По опыту категории смартфонов мы знаем, что новые игроки, которые предлагают хороший функционал за конкурентную цену, довольно быстро завоевывают свою аудиторию. Аналогичный сценарий возможен и в сегменте телевизоров»,— рассуждает она. В «Эльдорадо» заявили, что «видят положительные перспективы» сотрудничества с Hisense. В компании также ожидают рост продаж телевизоров на фоне ЧМ-2018.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Коммерсант