Лента Новостей
Все новости →Компания Macroscop выпустила решение по подсчету посетителей в 3D
Важным отличием от всех альтернативных инструментов является точность - 98,6% в среднем на реальных объектах. Принцип работы системы, основан на интеллектуальном анализе данных со специального устройства, состоящего из видеокамеры и сенсора удаленности предметов. Новый подсчёт посетителей не считает тележки, коляски, коробки и сумки. Если несколько человек одновременно заходит и выходит из помещения, то 3D подсчёт от Macroscop распознает каждого и предоставит точную статистику пользователю системы.
Разработчики Macroscop убеждены, что система подсчёта посетителей должна быть полноценным маркетингово-аналитическим инструментом. Система обязана считать максимально точно, а пользователь системы должен легко получать подробную информацию о посещаемости торгового объекта в удобной для него форме.
С помощью системы 3D подсчёта посетителей владельцы, маркетологи и управленцы торговых центров смогут оценивать общую эффективность работы компании, оценивать эффективность проводимых маркетинговых акций, улучшать сервис путем регулирования рабочих графиков персонала в соответствии с данными о посещаемости, оценить привлекательность отдельных площадей и проводить корректировку арендных ставок.
Ознакомиться с презентацией проекта можно по ссылке.
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году