Лента Новостей
Все новости →Корейский косметический бренд обернул пластиковый флакон в картон и выдал его за эко-френдли упаковку
время публикации: 08:55 25 апреля 2021 года
Корейский косметический бренд Innisfree выпустил сыворотку для лица с этикеткой Hello, I’m Paper Bottle. Но оказалось, что эко-френдли флакон на самом деле — пластиковая бутылочка в картонной обертке.
Компании пришлось извиниться, пишет The Korea Herald.Обман раскрыла покупательница, которая из любопытства сломала картонную упаковку косметического средства.
Покупательница сразу пожаловалась на Innisfree в соцсетях: «Я почувствовала себя обманутой, когда узнала, что заявленная бумажная бутылка — пластиковая. Многие из тех, кто выбрал этот продукт, старались уменьшить вредное влияние на окружающую среду. Мне кажется, компания воспользовалась нами».
В Innisfree попробовали объясниться и не очень убедительно заявили, что использовали термин «бумажная бутылка», просто чтобы описать футляр для пластикового флакона.
«Мы упустили тот факт, что название может ввести людей в заблуждение, и они будут думать, что вся упаковка сделана из бумаги. Мы приносим свои извинения за непредоставление точной информации», — говорится в заявлении компании. Очевидно, что в заявлении компании есть доля лукавства, ведь выражение I’m Paper Bottle не предполагает скрытых смыслов.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:05, 29 мая 2024
15:25, 26 апреля 2024
12:20, 03 апреля 2024
17:45, 22 марта 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году