Лента Новостей
Все новости →Объемы продаж Kraft Heinz упали после повышения цен на продукцию
время публикации: 14:30 20 февраля 2023 года
В прошлом году Kraft Heinz подняла цены на свою продукцию более чем на 15%, но в результате упали объемы продаж. В 2023 году производитель больше не планирует повышать цены.
Компания Kraft Heinz представила отчетность за четвертый квартал прошлого финансового года: выручка выросла на 10 % до 7,38 миллиарда долларов (6,9 миллиарда евро), а чистая прибыль увеличилась до 890 миллионов долларов (800 миллионов евро) по сравнению с убытком в 257 миллионов долларов годом ранее.В Kraft Heinz отметили, что высокие показатели объясняются значительным ростом цен (в среднем на 15,2%), что компенсировало падение объемов продаж более чем на 4,8%. Тем не менее, потребители все чаще начинают выбирать более дешевые альтернативы привычным товарам.
В связи с этим, в компании ожидают, что по итогам 2023 года прибыль Kraft Heinz будет ниже, чем годом ранее, так как затраты на сырье и логистику продолжают расти.
Kraft Heinz - американский производитель продуктов питания. Компания была образована в 2015 году в результате слияния H.J.Heinz Co. и Kraft Foods Group Inc. Портфель компании включает такие бренды, как сыр Philadelphia, кофе Maxwell House, кетчупы и детское питание Heinz, десерты Jell-O.
Ранее другие крупные продовольственные компании, такие как PepsiCo, Coca-Cola, Unilever и Carlsberg, также выступили с осторожными прогнозами на текущий финансовый год, поскольку потребители могут отказаться от товаров из-за высокой инфляции.
Источник: Retail Detail
Читайте также:
«Верный» вывел из продажи чипсы «Русская картошка»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 08 мая 2024
10:15, 19 марта 2024
20:20, 14 августа 2023
19:30, 17 мая 2023
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году