0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Kraft Heinz, Самокат и Сбер подписали меморандум о сотрудничестве

Kraft Heinz, Самокат и Сбер подписали меморандум о сотрудничестве
время публикации: 14:55  14 июля 2021 года
Kraft Heinz, Сбер и онлайн-ритейлер Самокат заключили соглашение о развитии сотрудничества в области электронной коммерции. В рамках подписанного меморандума Kraft Heinz предоставит партнёрам эксклюзивные продукты, разработанные специально для сотрудничества.
Меморандум подписали Мэри Гукасян, генеральный директор Kraft Heinz в России, первый заместитель председателя правления Сбера Лев Хасис и сооснователь компании Самокат Вячеслав Бочаров.

Стороны намерены развивать сотрудничество на долгосрочной и взаимовыгодной основе. Через онлайн-сервисы партнёров Kraft Heinz будет реализовывать как текущий ассортимент, так и эксклюзивные вкусы. Например, эксклюзивный вкус кетчупа «Орегано для пасты» можно будет приобрести в мобильном приложении Самокат или через умные устройства от Сбера, приложения СберБанк Онлайн и Сбер Салют, а «Цитрусовый соус для стейка» сначала появится у партнёров, а затем станет доступным для потребителей и других партнёров.
  
Компании также договорились о проведении совместных маркетинговых активностей и создании специального дизайна упаковок для новинок.

«Соглашение о сотрудничестве – прекрасная возможность обменяться знаниями и опытом. Мы хорошо знаем потребителя и с удовольствием поделимся экспертизой. Например, расскажем о популярных сочетаниях продуктов и эффективных промоактивностях.

Самокат – сервис, отличающийся своим удобством, поскольку всего за 15 минут пользователю доставляют не только продукты, но и готовые блюда, а также все необходимые товары для комфортного быта. Для нас как для производителя это представляет особую ценность. Так мы можем лучше понять предпочтения потребителей в сегментах ритейла и Foodservice», – поделилась Мэри Гукасян, генеральный директор Kraft Heinz в России.

Самокат входит в совместное предприятие Сбербанка и Mail.ru Group. Занимается экспресс-доставкой продуктов питания и товаров повседневного спроса в 20 городах, включая Москву, Санкт-Петербург, Казань, Краснодар, Новосибирск и Екатеринбург.

Читайте также:
Самокат выпустил первые продукты в виде крипто-арта

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail